"Пассажирские перевозки" показали новые комплекты белья, из-за которых увеличили сервисный сбор

С 1 ноября сервисный сбор из-за новой экипировки вагонов увеличили на 300 тенге.


Новые комплекты белья в поездах продемонстрировали "Пассажирские перевозки"

Новые комплекты белья в поездах продемонстрировали "Пассажирские перевозки" / Фото пресс-службы АО "Пассажирские перевозки"


АО "Пассажирские перевозки" показало новые комплекты постельного белья, из-за которых компания увеличила сервисный сбор на 300 тенге.

"С 1 ноября АО "Пассажирские перевозки" начало внедрение новых стандартов экипировки пассажирских поездов. Весь мягкий съёмный инвентарь по 47 маршрутам обновлён на 90%. В обновлённую экипировку вошли матрац, чехол на него (для поездов "Тулпар – Тальго"), подушка, одеяло универсальное (плед) и съёмный инвентарь вагона (декоративные элементы для оформления оконных проёмов и мебели, а также ковровое покрытие)", – говорится в сообщении пресс-службы компании.

Читайте также: "Пассажирские перевозки" увеличили сервисный сбор в поездах до 650 тенге


Во все комплекты вмонтировали

Во все комплекты вмонтировали RFID-метки/ Фото пресс-службы АО "Пассажирские перевозки"


Во все комплекты белья вмонтированы RFID-метки для их маркировки и инвентаризации, добавили в пресс-службе.

"Просим пассажиров бережно относиться к имуществу. Все свои жалобы и обращения по качеству постельного белья клиенты могут адресовать через проводника или начальника поезда для принятия мер", – отметили в АО "Пассажирские перевозки".