АО "Пассажирские перевозки" ввело новые стандарты экипировки пассажирских поездов. С 1 ноября сервисный сбор в поездах увеличили на 300 тенге, сообщили в пресс-службе компании. Раньше размер сервисного сбора составлял 350 тенге.

"АО "Пассажирские перевозки" для повышения качества обслуживания пассажиров с 1 ноября 2019 года вводит новые стандарты экипировки пассажирских поездов. В связи с этим размер сервисного сбора с 1 ноября 2019 года был увеличен на 300 тенге", – говорится в сообщении пресс-службы.


Читайте также: "Пассажирские перевозки" оштрафовали на 865 млн тенге за удержание денег при возврате билетов


В компании при этом отметили, что услуга экипировки по новым стандартам будет обеспечена в полном объёме только с 20 ноября из-за несвоевременного исполнения договорных обязательств со стороны поставщиков этих услуг.

"В связи с этим пассажирам, приобретавшим билеты на поездки с 1 по 20 ноября в поездах, в которых услуга не была оказана по новым стандартам, будут возвращать разницу стоимости сервисного сбора", – пояснили в компании.

Заявления на возврат принимают на сайте temirzholy.kz. Необходимо приложить документ, удостоверяющий личность, и указать контакты для обратной связи.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter