Прямой эфир Новости спорта

Пассажиропоток по линии BRТ в Алматы вырос почти на 40%

Добраться до нужного места на общественном транспорте стало намного быстрее, чем на своей машине или такси, отметили в транспортном холдинге Алматы.

BRT в Алматы

BRT в Алматы / Фото Транспортного холдинга Алматы


За первые 10 дней работы первой очереди скоростной линии BRТ, соединившей улицы Мустафина, Сулейменова, Жандосова и Тимирязева в Алматы, объём перевозки пассажиров вырос почти на 40%, сообщает пресс-служба Транспортного холдинга Алматы.

Этот показатель может увеличиться, когда для многих, в том числе и для автолюбителей, станет очевидным то, что добраться до нужного места на общественном транспорте можно намного быстрее, чем на своей машине или такси, считают в Транспортном холдинге Алматы.

"Протяжённость первой очереди линии BRТ составляет почти 8 км. Сейчас общественный транспорт преодолевает это расстояние почти за полчаса, тогда как раньше на это уходило как минимум около часа в наиболее загруженное время. По последним данным, среднедневной пассажиропоток достиг почти 140 тысяч пассажиров, годом ранее этот показатель едва превышал 100 тысяч. И это только на участке первой очереди, до улицы Желтоксан. Всего же на всём протяжении маршрута BRТ пассажиропоток составлял 200 тысяч. Мы уверены, что с вводом второй очереди, он также вырастет", – сообщил директор Транспортного холдинга Алматы Садир Хамраев.

Помимо того что теперь общественный транспорт движется по обособленной линии, скорости движения не препятствуют автомобили, совершающие левый поворот.

"Это даёт возможность подвижным единицам следовать строго по графику, на что в будущем могут рассчитывать пассажиры, выходя к остановкам BRТ в определённое время, и почти точно знать время в пути", – отметил руководитель холдинга.


График BRT

График BRT / Фото Транспортного холдинга Алматы


В ближайшее время на линию выйдут новые 18-метровые автобусы, что позволит снизить нагрузку на общественный транспорт в часы пик.

Таким образом, в Алматы реализован один из этапов реформирования транспортной системы – создание комфортных условий для движения общественного транспорта, внедрённый с учётом международного опыта, говорится в сообщении.

Читайте также: Скорость автобусов Алматы после завершения линии BRT увеличится на 58%

Также Транспортный холдинг Алматы констатировал увеличение количества регистрации проезда в общественном транспорте с помощью QR-кода. Если в первые дни количество регистраций составляло 100-200, то сейчас около 1000 пассажиров пользуются QR-кодом ежедневно. Об этом также говорит рост числа обращений в call-центр Транспортного холдинга и комментариев на страницах организации в соцсетях с просьбой более подробно разъяснить ещё один вид оплаты проезда.

При регистрации проезда по QR-коду необходимо открыть вкладку "Оплатить" мобильного приложения "Онай!", нажать на кнопку "Оплатить по QR-коду". Далее нужно отсканировать QR-код на терминале транспортного средства и нажать кнопку "Подтвердить".

При регистрации проезда по коду транспортного средства нужно открыть вкладку "Оплатить", в разделе "Транспорт" нажать на кнопку "Оплатить проезд по коду". После этого нужно ввести в ручном режиме код транспортного средства, который отображён на транспортном терминале, нажать на кнопки "Оплатить" и "Подтвердить".

При регистрации проезда посредством мобильного приложения "Онай!" стоимость проезда составляет 80 тенге вне зависимости от типа карты. Льготный проезд при регистрации в мобильном приложении не действует. При наличии на карте активного проездного длительного пользования регистрация проезда посредством мобильного приложения "Онай!" невозможна. При необходимости пользователь может осуществить регистрацию проезда за нескольких пассажиров через мобильное приложение.

Поделиться:

Новости партнеров