Прямой эфир Новости спорта

Опубликованы итоги расследования авиакатастрофы самолёта Bek Air

По заключению комиссии, при взлёте крыло самолёта потеряло несущие свойства из-за обледенения взлётно-посадочной полосы.

Завершилось международное расследование крушения самолёта Bek Air, которое произошло 27 декабря 2019 года на территории аэродрома Алматы, сообщает пресс-служба Министерства индустрии и инфраструктурного развития.

Катастрофу расследовала комиссия с участием представителей нидерландского Бюро по безопасности, специалистов компании Fokker Services B. V. и Межгосударственного авиакомитета.

"Комиссия установила, что авиакатастрофа произошла в результате несимметричной потери несущих свойств крыла самолёта на этапе взлёта. Это привело к сваливанию на фюзеляж непосредственно после отрыва от взлётно-посадочной полосы и выкатыванию вправо по заснеженному грунту, пробиванию периметрового ограждения аэропорта и столкновению с капитальным двухэтажным частным строением, находившимся на расстоянии 9-10 метров от указанного ограждения", – говорится в сообщении министерства.

Как заключила комиссия, крыло потеряло несущие свойства, скорее всего, из-за наземного обледенения.


Читайте также: Крушение самолёта Bek Air: комиссия заявила об ошибках экипажа и администрации аэропорта


Полный отчёт о расследовании крушения самолёта Bek Air

27 декабря 2019 года самолёт авиакомпании Bek Air после неудачной попытки взлёта врезался в бетонный забор и протаранил частный дом под Алматы. В авиакатастрофе погибли 12 человек, в том числе выпускающий редактор Informburo.kz Дана Круглова. 69 пассажиров получили ранения.

Все материалы об авиакатастрофе можно прочитать здесь.

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров