Опубликованы итоги расследования авиакатастрофы самолёта Bek Air

По заключению комиссии, при взлёте крыло самолёта потеряло несущие свойства из-за обледенения взлётно-посадочной полосы.

Завершилось международное расследование крушения самолёта Bek Air, которое произошло 27 декабря 2019 года на территории аэродрома Алматы, сообщает пресс-служба Министерства индустрии и инфраструктурного развития.

Катастрофу расследовала комиссия с участием представителей нидерландского Бюро по безопасности, специалистов компании Fokker Services B. V. и Межгосударственного авиакомитета.

"Комиссия установила, что авиакатастрофа произошла в результате несимметричной потери несущих свойств крыла самолёта на этапе взлёта. Это привело к сваливанию на фюзеляж непосредственно после отрыва от взлётно-посадочной полосы и выкатыванию вправо по заснеженному грунту, пробиванию периметрового ограждения аэропорта и столкновению с капитальным двухэтажным частным строением, находившимся на расстоянии 9-10 метров от указанного ограждения", – говорится в сообщении министерства.

Как заключила комиссия, крыло потеряло несущие свойства, скорее всего, из-за наземного обледенения.


Читайте также: Крушение самолёта Bek Air: комиссия заявила об ошибках экипажа и администрации аэропорта


Полный отчёт о расследовании крушения самолёта Bek Air

27 декабря 2019 года самолёт авиакомпании Bek Air после неудачной попытки взлёта врезался в бетонный забор и протаранил частный дом под Алматы. В авиакатастрофе погибли 12 человек, в том числе выпускающий редактор Informburo.kz Дана Круглова. 69 пассажиров получили ранения.

Все материалы об авиакатастрофе можно прочитать здесь.

Читайте новости без рекламы. Скачайте мобильное приложение informburo.kz для iOS или Android.

Поделиться:

 Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Новости партнеров