Процедура опознания жертв крушения самолета Ан-148 в Подмосковье может занять два-три месяца. Об этом "РИА Новости" сообщил глава Минтранса Максим Соколов.

Министр транспорта рассказал, что забор материалов для генетических экспертиз жертв крушения Ан-148 завершён почти у всех родственников, кроме гражданина Швейцарии.

Ранее представитель оперативного штаба на месте ЧС сообщал, что молекулярно-генетическая экспертиза фрагментов тел погибших идёт круглосуточно.

В Орске специалисты единого консультационного центра уже подготовили пакеты документов для выплат по одному миллиону рублей 22 семьям погибших.

15 февраля комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолёта Ан-148-100В завершила расшифровку звукового регистратора. Об этом сообщает официальный сайт МАК.

"Запись аварийного полёта имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полётных данных. Полученная информация Комиссией по расследованию авиационного происшествия направлена в Следственный комитет РФ", – говорится в информации МАК.

По данным "Коммерсанта", запись на звуковом регистраторе оказалась совсем короткой. Перед вылетом из аэропорта Домодедово пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приёмников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлёта пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолёт к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает источник издания.

13 февраля после расшифровки данных параметрического самописца была названа предварительная причина крушения самолёта. Особая ситуация начала развиваться примерно через две с половиной минуты после отрыва самолёта от земли на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 км/час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости полёта. Ошибка приборов, скорее всего, была связана с обледенением приёмников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева.

Трагедия произошла 11 февраля. Самолёт Ан-148, выполнявший рейс №703 сообщением Домодедово – Орск, потерпел крушение в Раменском районе Московской области. В авиакатастрофе погиб 71 человек, в том числе трое детей и шесть членов экипажа.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter