Статистика Covid-19
в Казахстане:
Заразились:
179 720
Выздоровели:
161 758
Умерли:
2 495 (26.01.2021)
Коронавирусная
пневмония:
Заразились:
47 445
Выздоровели:
35 220
Умерли:
558 (26.01.2021)

Официант "Восьми озёр" не испытывал личной неприязни к Баян Есентаевой

Администрация курортного комплекса пояснила, почему официант не хотел выдавать Баян Есентаевой стулья для детей.

Заместитель генерального директора алматинского курортного комплекса "Восемь озёр" Руслан Мусаев ответил на критику со стороны казахстанской светской дивы Баян Еентаевой. Он признаёт, что конфликтные ситуации с клиентами в сфере обслуживания - не редкость, и "Восемь озёр" - не исключение. Но в целях соблюдения порядка в каждом заведении существуют свои правила, и Мусаев просит их соблюдать.

"Это не произошло на почве личной неприязни к нашей гостье Баян Есентаевой, и никак не связано с её социальным статусом. Каждый гость для нас имеет абсолютно идентичную важность, и правила для всех одни. Баян пожелала арендовать детский VIP-шатёр на территории бассейна. Стоимость этой услуги на весь день - 30 тысяч тенге, допустимое количество человек в шатре, исходя из площади территории и комфортной вместимости - 4 взрослых и 2 ребёнка.

Количество людей, которые находились вместе с нашей гостьей Баян Есентаевой, вдвое превышало этот лимит. Поэтому на её просьбу о выдаче двух дополнительных стульчиков, официант для их же удобства предложил арендовать второй VIP-шатёр. В итоге Баян Есентаева воспользовалась арендой одного шатра и дополнительными стульчиками", - поясняет замгендиректора "Восьми озёр".

Руслан Мусаев также отмечает, что произошедший конфликт никак не повлияет на дальнейшее отношение персонала комплекса к светской диве.

"Мы положительно настроены к обратной связи. Двери комплекса открыты для всех гостей без исключения. В том числе и для Баян Есентаевой", - сказал он. 

Позавчера Баян Есентаева написала на своей странице в Facebook, как служащие курортного комплекса "8 озёр" испортили ей семейный отдых. 

"В очередной раз, анализируя данный вроде бы незначительный инцидент, убеждаюсь, что нам до культурного отдыха, где всё для клиента, а не против него, ещё очень далеко", - говорилось в её посте, который в её ленте на Facebook, к сожалению, больше не виден.