Заместитель генерального директора алматинского курортного комплекса "Восемь озёр" Руслан Мусаев ответил на критику со стороны казахстанской светской дивы Баян Еентаевой. Он признаёт, что конфликтные ситуации с клиентами в сфере обслуживания - не редкость, и "Восемь озёр" - не исключение. Но в целях соблюдения порядка в каждом заведении существуют свои правила, и Мусаев просит их соблюдать.

"Это не произошло на почве личной неприязни к нашей гостье Баян Есентаевой, и никак не связано с её социальным статусом. Каждый гость для нас имеет абсолютно идентичную важность, и правила для всех одни. Баян пожелала арендовать детский VIP-шатёр на территории бассейна. Стоимость этой услуги на весь день - 30 тысяч тенге, допустимое количество человек в шатре, исходя из площади территории и комфортной вместимости - 4 взрослых и 2 ребёнка.

Количество людей, которые находились вместе с нашей гостьей Баян Есентаевой, вдвое превышало этот лимит. Поэтому на её просьбу о выдаче двух дополнительных стульчиков, официант для их же удобства предложил арендовать второй VIP-шатёр. В итоге Баян Есентаева воспользовалась арендой одного шатра и дополнительными стульчиками", - поясняет замгендиректора "Восьми озёр".

Руслан Мусаев также отмечает, что произошедший конфликт никак не повлияет на дальнейшее отношение персонала комплекса к светской диве.

"Мы положительно настроены к обратной связи. Двери комплекса открыты для всех гостей без исключения. В том числе и для Баян Есентаевой", - сказал он. 

Позавчера Баян Есентаева написала на своей странице в Facebook, как служащие курортного комплекса "8 озёр" испортили ей семейный отдых. 

"В очередной раз, анализируя данный вроде бы незначительный инцидент, убеждаюсь, что нам до культурного отдыха, где всё для клиента, а не против него, ещё очень далеко", - говорилось в её посте, который в её ленте на Facebook, к сожалению, больше не виден.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter