Прямой эфир Новости спорта

О старте республиканской благотворительной акции "Атамекенiм" объявила НПП

Бизнесменам Казахстана представят реестр соцпроблем населённых пунктов. Если предприниматели поучаствуют в их решении, им обещают налоговые преференции.

В Национальной палате предпринимателей "Атамекен" 11 сентября объявили о начале благотворительной акции во всех регионах Казахстана: бизнесменам предложили решать важные социальные проблемы сограждан. Проект получил название "Атамекенiм".

"Нацпалата совместно с акиматом Павлодарской области в пилотном режиме подготовила реестр социальных проблем на примере Экибастуза и Щербактинского района в разрезе населённых пунктов. Были указаны такие простые вещи как нехватка питьевой воды и ремонт дорог. Список будет в открытом доступе, чтобы предприниматель мог в форме ГЧП или как-то иначе помочь в этих вопросах населению", – пояснил председатель правления НПП Аблай Мырзахметов.

Для более эффективной деятельности благотворителей в Нацпалате создали онлайн-реестр социальных проблем. База данных будет аккумулировать проблемы и обращения граждан, а предприниматель вправе выбрать, кому помогать в первую очередь.

Во всплывающем окне будет введена функция "заказать обратный звонок" или "написать сообщение" с интересующими вопросами. После чего пользователю сервиса будет предоставлена подробная информация о проблеме.

В планах у Нацпалаты также публиковать ниже примеры, когда предприниматель помог решить проблему, для этого появится кнопка "Оставить отзыв".

"Атамекен" хочет собрать по всему Казахстану подобную информацию о имеющихся социальных проблемах, внести её в реестр социальных проблем. Предприниматель сможет посмотреть и оказать какую-то поддержку, после чего у него будет возможность воспользоваться налоговыми преференциями", – пояснил заместитель председателя правления НПП Эльдар Жумагазиев.

"Атамекен" планирует создать общедоступную тематическую группу в Facebook и Instagram, которая объединит людей, проявляющих социальную ответственность, бизнесменов, готовых помочь решить разные социальные проблемы общества.

"Никто не хочет показывать и афишировать добрые дела. Но распространяя информацию о подобных инициативах, мы запускаем "вирус добра", и это правильно. В этом лежит большая идеология. Также основной проблемой является, что никто не знает о налоговых преференциях. Нужно распространять подобные меры поощрения", – сказал в ходе специальной пресс-конференции предприниматель Кайрат Кудайберген.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров