Прямой эфир Новости спорта

На каждого казахстанца в среднем приходится по 1,7 устройства с подключением к интернету

При этом смартфоны постепенно замещают компьютеры в жизни казахстанских интернет-пользователей.

Google представил результаты нового глобального исследования Connected Consumer Study, посвящённого особенностям поведения интернет-пользователей.

В Казахстане исследование проводилось компанией Kantar TNS по заказу Google с 1 апреля по 30 июня 2017 года в формате персонального интервью. В нём приняли участие 1000 респондентов старше 16 лет. Аналогичное исследование проводилось более чем в 63 странах мира.

Опрос показал, что 74% казахстанцев регулярно пользуются интернетом для личных целей. На глобальном уровне эта цифра составляет 82%. Самыми активными являются пользователи в возрасте 25-34 и 35-44 лет (30% и 20% соответственно). При этом распределение использования интернета по возрастным группам среди казахстанцев достаточно равномерное.

В Казахстане активными пользователями сети являются как мужчины, так и женщины – 47% и 53% соответственно.

Для подключения к интернету казахстанцы пользуются разнообразными устройствами, причём несколькими одновременно. На одного казахстанца приходится 1,7 подключённых к Интернету устройств.

По данным исследования, 64% казахстанцев пользуются смартфонами, 26% ‒ ноутбуками, 10% ‒ смарт-ТВ. Набирают популярность в Казахстане нетбуки и планшеты, электронные книги, смарт-часы и трекеры, которые также предоставляют доступ в интернет.

В течение нескольких лет в Казахстане растёт число казахстанцев, предпочитающих смартфон для выхода в интернет. Ориентация на смартфоны оказывает влияние на онлайн-поведение пользователей. 16% казахстанских онлайн-пользователей старше 16 лет делают покупки в интернете как с компьютера, так и со смартфона.

Мобильные технологии также повлияли на просмотр видеоконтента онлайн. В 2017 году 58% казахстанцев смотрят видео в интернете одинаково часто как с компьютера, так и со смартфона.

Поведение казахстанцев в интернете совпадает с глобальными тенденциями. Казахстанские онлайн-пользователи в первую очередь развлекаются (72%), ищут в интернете информацию (75%) и выполняют поставленные задачи онлайн (54%), а также размещают онлайн-контент (20%), помогают другим, показывая, как что-то сделать онлайн (36%).

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров