Прямой эфир Новости спорта

На казахстанско-туркменской границе к 2020 году возведут 160 км забора

Барьер для возможных нарушителей госграницы вручную создают более 100 военнослужащих.

В Мангистауской области за два года масштабной работы по обустройству ограждения на казахстанско-туркменской границе возведено больше 45 км железной конструкции. К 2020 году намерены построить 160 км забора, сообщает "Хабар 24".


Военнослужащие создают серьёзный барьер для возможных нарушителей

Военнослужащие создают серьёзный барьер против возможных нарушителей / Фото с сайта 24.kz


Вся работа по созданию барьера против возможных нарушителей госграницы ведётся вручную силами военнослужащих. В личном составе инженерно-сапёрной базы "Даля" более 100 человек. Два раза в год сюда прибывают ребята со всего Казахстана для исполнения своего воинского долга. Половина вооружённого подразделения занимается защитой госграницы, другая часть – обновляет старые ограждения. Общая протяжённость будущей конструкции – более 425 км. В связи с тяжёлыми климатическими условиями пограничники строят 20 км в год.

"Сверху оградительного забора имеется оградительный козырёк, на который устанавливается диаметр 40 мм СББ – сварной барьер безопасности, также на сварную сетку в три ряда прикрепляется плоский барьер безопасности, диаметром 60 мм. Забор очень устойчив, каждая стойка более одного метра бетонируется в землю", – рассказал начальник пограничной заставы "Даля" Олжас Мальгаев.

Актау и погранично-пропускной пункт "Темир баба" на казахстанско-туркменской границе разделяют более 330 км. На левом фланге от пограничной заставы "Даля" госграницу охраняет погранзастава "Болашак". Подобное ограждение возводится и там – личным составом инженерно-сапёрной базы. Перепрыгнуть, перелезть или подкопать его практически невозможно. Военнослужащие с собаками днём и ночью патрулируют территорию и мгновенно засекут нарушителя.

"Наши солдаты помимо этой работы занимаются изготовлением вертолётных площадок, строят наблюдательные вышки из металлоконструкций, укладывают дороги и контрольно-световые полосы, а также занимаются изготовлением других инженерно- технических сооружений. Работа у нас очень серьёзная и ответственная", – сказал командир инженерно-сапёрной роты Нурхат Сегизбаев.

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров