В Министерстве здравоохранения РК прокомментировали информацию, распространяемую в мессенджерах, о смерти нескольких детей в Алматы из-за аллергической реакции на лекарственные препараты.

В сообщениях, которые приходят казахстанцам на WhatsApp, указано, что недавно в Алматы скончались 12 детей в возрасте от 3 до 12 лет из-за сильной аллергической реакции на такие популярные препараты, как "Амоксициллин", "Ибупрофен", "Алклофенак", "Сумамед", "Ингалипт", "Антисепт", "Инфлюцид", "Панадол детский", "Сана-сол". Отмечается, что эти препараты завезены в страну контрабандным путём и являются подделками.

Подобные сообщения распространяют уже не первый год.

В Минздраве заявили, что эта информация ложная.

"Информация, распространяемая в мессенджерах казахстанцев о том, что в Алматы дети стали жертвами аллергической реакции, вызванной лекарственными средствами, не соответствует действительности. По данным Национального центра экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники МЗ РК сигналов о побочных действиях лекарственных препаратов по данному случаю не зарегистрировано", – сообщила пресс-секретарь министерства Гаухар Бисарина.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter