Прямой эфир Новости спорта

Курение водителей в салоне и грязные автобусы отметили алматинцы в опросе

Выяснилось, что люди жалуются на переполненные салоны, долгое время в пути из-за пробок и низкий уровень культуры алматинских кондукторов.
Низкий уровень культуры кондукторов и водителей отметили алматинцы в исследовании. Компания "АСТ Казахстан" провела опрос, чтобы узнать, как алматинцы оценивают реформы, проводимые в сфере общественного транспорта.

Наиболее предпочитаемый транспорт для передвижения по городу – это личный автомобиль (52% респондентов). Автобусом и троллейбусом пользуются 49% алматинцев. К услугам такси обращаются 16%, а метро пользуются 9% респондентов. Только для 4% алматинцев велосипед является одним из способов передвижения. И ещё 5% отметили, что вообще не пользуются никаким видом транспорта.

58% из тех, кто пользуется общественным транспортом, отмечает, что удовлетворены качеством его работы.

Респонденты отмечают следующие позитивные изменения:

  • введение электронной системы оплаты (28%);
  • улучшение технического состояния транспорта и появление более современных автобусов и троллейбусов (25%);
  • повышение культуры обслуживания (9%).

По мнению алматинцев, сократилось время в пути благодаря внедрению выделенных полос (8%), появились новые маршруты (7%), увеличилось количество машин на маршруте (6%).



Несмотря на проводимые реформы, остаётся ещё ряд проблем, требующих решения. Респонденты в первую очередь жалуются на низкий уровень культуры водителей и кондукторов (35%). Также алматинцев возмущают:

  • нарушение водителем правил дорожного движения (23%);
  • долгое время ожидания автобуса на остановке (22%);
  • несоблюдение графика движения транспорта (15%).

Кроме того, респонденты отмечают, что им приходится ездить в грязном (19%) и переполненном (13%) салоне. Опрошенных раздражают курение водителя (5%) и долгое время в пути из-за пробок (5%).

Исследование проведено 23-28 июня 2017 года среди населения Алматы методом телефонного опроса.

Скандал произошёл 27 июля в автобусе №79. Кондуктор набросился на пассажира в Алматы, поводом для конфликта между пассажиром и кондуктором послужил неработающий терминал для оплаты проезда. Сразу же после инцидента кондуктор был отстранён от работы.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров