"Мы попросили бы вас Павел Сергеевич (Кулагин – Авт.) проверить деятельность компании "Orion Pro". До этого их не было. В прошлом году, в марте 2015 года, АО "Қазақтелеком" передал все терминалы, которые есть в Казахстане. Терминалы по оплате услуг связи. Люди платили, отдавали напрямую "Қазақтелекому", и вдруг появился "Orion Pro". Сейчас мы платим телекому через них. За что? Откуда появилась эта фирма? Оказалось, что какой-то начальник "Қазақтелекома" передал терминалы "Orion Pro", - пожаловался один из жителей на отчётной встрече Кулагина перед населением района "Сарыарка".
Ответить на вопрос попытался руководитель антимонопольного ведомства районного акимата. Он сообщил, что компания "Orion Pro" - это участник конкурентного рынка и ведомство не в праве вмешиваться в работу субъекта. Однако этот ответ не удовлетворил граждан. После чего слово взял аким района.
"Я вам обещаю, мы возьмём этот вопрос на контроль. Мы его поднимем и он будет рассмотрен и попробуем решить, чтобы вы оплачивали услуги через другие банки", - заявил Кулагин.
Напомним, ранее своё недовольство высказали жители Павлодарской области. Их не порадовала инициатива "Қазақтелекома" по передаче своих терминалов в частные руки.
Выяснилось, что АО "Казахтелеком" действительно заключило с ТОО "Orion Pro" договор о совместной деятельности, по которому ставку комиссионного вознаграждения для абонентов устанавливает посредник, без участия АО "Казахтелеком".
"В целях повышения лояльности наших клиентов был проработан вопрос о возможности оплачивать через информационные киоски весь возможный спектр услуг", - сообщили представитель АО "Казахтелеком".
Специалисты акционерного общества также отметили, что оплатить услуги АО "Казахтелеком" можно и без комиссии при помощи "единой карты оплаты", через портал АО "Казкоммерцбанк" homebank.kz, портал АО "Казахтелеком" telecom.kz, терминалы АО "KaspiBank"и отделения почтовой связи АО "Казпочта".
Между тем, в ТОО "Orion Pro" сообщили, что на свой баланс от АО "Казахтелеком" приняли 680 единиц платёжных терминалов. Сначала компания установила комиссию в размере 3%, после чего снизила до 2%. По мнению руководства ТОО, это вполне нормальная ставка, и этот размер является ниже существующих рыночных показателей.
"Клиент несколько раз уведомляется, что с него взимается комиссия. Информационные сообщения наклеены на терминал, а также клиент информируется в процессе оплаты", - сообщил руководитель ТОО "Orion Pro" Руслан Стамбеков.
-
1🏫 Смена электронных дневников в школах Казахстана: поиск лучших решений или борьба за рынок?
- 3387
- 4
- 30
-
2🎶 Как интересно провести выходные 16 и 17 ноября в Алматы и Астане
- 3329
- 0
- 6
-
3👀 Премьер Армении Никол Пашинян сбрил бороду
- 2827
- 7
- 37
-
4👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢 "Пытается уйти от ответственности". Суд допросил сотрудника компании-собственника хостела по делу о смертельном пожаре в Алматы
- 2399
- 0
- 7
-
5👮♂️ 6 лет колонии за взятку в 600 тысяч тенге получил экс-глава ДСЭК Шымкента
- 2446
- 2
- 18
-
6👨⚖️ Фигурантам дела о хищении 862 млн тенге при модернизации ураноперерабатывающего предприятия вынесли приговор
- 2542
- 1
- 18
-
7⛅️ Прогноз погоды на 15 ноября: небольшое потепление ожидается на всей территории Казахстана
- 2673
- 0
- 3
-
8✈️ В Кутаиси и Стамбул от 25 тысяч тенге: казахстанские авиакомпании объявили распродажу билетов
- 2277
- 1
- 4
-
9🇰🇷 Тяжёлое испытание: в Южной Корее сдают экзамен, который длится 8 часов и определяет будущее
- 2228
- 0
- 22
-
10👨⚖️ Многодетной матери из Конаева отказали в выдаче жилья из-за ипотеки на квартиру площадью 66 квадратов
- 2245
- 0
- 33