"Мы попросили бы вас Павел Сергеевич (Кулагин – Авт.) проверить деятельность компании "Orion Pro". До этого их не было. В прошлом году, в марте 2015 года, АО "Қазақтелеком" передал все терминалы, которые есть в Казахстане. Терминалы по оплате услуг связи. Люди платили, отдавали напрямую "Қазақтелекому", и вдруг появился "Orion Pro". Сейчас мы платим телекому через них. За что? Откуда появилась эта фирма? Оказалось, что какой-то начальник "Қазақтелекома" передал терминалы "Orion Pro", - пожаловался один из жителей на отчётной встрече Кулагина перед населением района "Сарыарка".
Ответить на вопрос попытался руководитель антимонопольного ведомства районного акимата. Он сообщил, что компания "Orion Pro" - это участник конкурентного рынка и ведомство не в праве вмешиваться в работу субъекта. Однако этот ответ не удовлетворил граждан. После чего слово взял аким района.
"Я вам обещаю, мы возьмём этот вопрос на контроль. Мы его поднимем и он будет рассмотрен и попробуем решить, чтобы вы оплачивали услуги через другие банки", - заявил Кулагин.
Напомним, ранее своё недовольство высказали жители Павлодарской области. Их не порадовала инициатива "Қазақтелекома" по передаче своих терминалов в частные руки.
Выяснилось, что АО "Казахтелеком" действительно заключило с ТОО "Orion Pro" договор о совместной деятельности, по которому ставку комиссионного вознаграждения для абонентов устанавливает посредник, без участия АО "Казахтелеком".
"В целях повышения лояльности наших клиентов был проработан вопрос о возможности оплачивать через информационные киоски весь возможный спектр услуг", - сообщили представитель АО "Казахтелеком".
Специалисты акционерного общества также отметили, что оплатить услуги АО "Казахтелеком" можно и без комиссии при помощи "единой карты оплаты", через портал АО "Казкоммерцбанк" homebank.kz, портал АО "Казахтелеком" telecom.kz, терминалы АО "KaspiBank"и отделения почтовой связи АО "Казпочта".
Между тем, в ТОО "Orion Pro" сообщили, что на свой баланс от АО "Казахтелеком" приняли 680 единиц платёжных терминалов. Сначала компания установила комиссию в размере 3%, после чего снизила до 2%. По мнению руководства ТОО, это вполне нормальная ставка, и этот размер является ниже существующих рыночных показателей.
"Клиент несколько раз уведомляется, что с него взимается комиссия. Информационные сообщения наклеены на терминал, а также клиент информируется в процессе оплаты", - сообщил руководитель ТОО "Orion Pro" Руслан Стамбеков.
-
1📦 Покупки на иностранных маркетплейсах: "Казпочта" продолжит растаможку посылок за клиентов
- 2936
- 1
- 23
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 3 декабря
- 2631
- 0
- 5
-
3🇸🇦🇰🇿 Президент Казахстана провёл встречу с наследным принцем Саудовской Аравии
- 2465
- 2
- 14
-
4📈 Доходность пенсионных активов ЕНПФ с начала года достигла 14,85%
- 2381
- 7
- 19
-
5🇰🇷 Отмена военного положения и импичмент президенту: что происходит в Южной Корее?
- 2468
- 0
- 10
-
6👦🏻👧🏻 Мажилис принял закон, расширяющий возможности для талантливых детей в Казахстане
- 2410
- 1
- 17
-
7🔖 Возврат выведенных активов: 2,6 млрд тенге выделили на строительство общежития для детей в Шымкенте
- 2273
- 0
- 11
-
8⚽️ Многомиллионные хищения выявили в футбольном клубе "Каспий": арестован бывший руководитель
- 2222
- 0
- 6
-
9🚗 В законах Казахстана, касающихся автотранспорта, нашли несоответствие Конституции
- 2318
- 6
- 10
-
10📦 Третьи лица смогут получать посылки "Казпочты" за заказчиков с помощью SMS и QR-кода
- 2243
- 1
- 24