"Мы попросили бы вас Павел Сергеевич (Кулагин – Авт.) проверить деятельность компании "Orion Pro". До этого их не было. В прошлом году, в марте 2015 года, АО "Қазақтелеком" передал все терминалы, которые есть в Казахстане. Терминалы по оплате услуг связи. Люди платили, отдавали напрямую "Қазақтелекому", и вдруг появился "Orion Pro". Сейчас мы платим телекому через них. За что? Откуда появилась эта фирма? Оказалось, что какой-то начальник "Қазақтелекома" передал терминалы "Orion Pro", - пожаловался один из жителей на отчётной встрече Кулагина перед населением района "Сарыарка".
Ответить на вопрос попытался руководитель антимонопольного ведомства районного акимата. Он сообщил, что компания "Orion Pro" - это участник конкурентного рынка и ведомство не в праве вмешиваться в работу субъекта. Однако этот ответ не удовлетворил граждан. После чего слово взял аким района.
"Я вам обещаю, мы возьмём этот вопрос на контроль. Мы его поднимем и он будет рассмотрен и попробуем решить, чтобы вы оплачивали услуги через другие банки", - заявил Кулагин.
Напомним, ранее своё недовольство высказали жители Павлодарской области. Их не порадовала инициатива "Қазақтелекома" по передаче своих терминалов в частные руки.
Выяснилось, что АО "Казахтелеком" действительно заключило с ТОО "Orion Pro" договор о совместной деятельности, по которому ставку комиссионного вознаграждения для абонентов устанавливает посредник, без участия АО "Казахтелеком".
"В целях повышения лояльности наших клиентов был проработан вопрос о возможности оплачивать через информационные киоски весь возможный спектр услуг", - сообщили представитель АО "Казахтелеком".
Специалисты акционерного общества также отметили, что оплатить услуги АО "Казахтелеком" можно и без комиссии при помощи "единой карты оплаты", через портал АО "Казкоммерцбанк" homebank.kz, портал АО "Казахтелеком" telecom.kz, терминалы АО "KaspiBank"и отделения почтовой связи АО "Казпочта".
Между тем, в ТОО "Orion Pro" сообщили, что на свой баланс от АО "Казахтелеком" приняли 680 единиц платёжных терминалов. Сначала компания установила комиссию в размере 3%, после чего снизила до 2%. По мнению руководства ТОО, это вполне нормальная ставка, и этот размер является ниже существующих рыночных показателей.
"Клиент несколько раз уведомляется, что с него взимается комиссия. Информационные сообщения наклеены на терминал, а также клиент информируется в процессе оплаты", - сообщил руководитель ТОО "Orion Pro" Руслан Стамбеков.
-
1❗️ Землетрясение произошло в Алматы
-
2935
-
10
-
174
-
-
2⚡️ Алматинцы, кому пришло оповещение о землетрясении?
-
2986
-
27
-
110
-
-
3❌ Главный въезд в аэропорт Алматы закрыли на неделю
-
2978
-
0
-
5
-
-
4🪿Массовая гибель птицы в селе Шаховское: ждать ли жителям компенсацию
-
2938
-
1
-
7
-
-
5По данным МЧС, толчки ощущались в Алматинской, Жетысуской и Жамбылской областях.
-
2872
-
1
-
170
-
-
6❗️Ещё 14 продуктов могут попасть в список социально значимых в Казахстане
-
2972
-
3
-
28
-
-
7🍽 Тараканы в школьной столовой: в Петропавловске расторгли договор с подрядчиком
-
2469
-
9
-
19
-
-
8📞 Открыта "горячая линия" для алматинцев
-
2547
-
1
-
5
-
-
9🔖 Минэнерго пока не сообщает объёмы ущерба после атаки на КТК
-
2402
-
5
-
8
-
-
10🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ: сенаторы взяли время на доработку отдельных норм
-
2503
-
5
-
150
-
USD:
507.5 / 510.9
EUR:
590.5 / 595.5
RUB:
6.49 / 6.61