Пилоты полагают, что причиной авиакатастрофы в Бразилии стало обледенение крыльев, сообщает BILD.
Напомним, самолёт ATR 72 потерпел крушение вечером 9 августа. Он рухнул с высоты около 4 000 метров, в результате погиб 61 человек.
Как сообщили бразильские ВВС Força Aérea Brasileira (FAB), следователи обнаружили бортовой самописец и "чёрный ящик", но смогут ли они указать на причину крушения, зависит от степени их повреждений.
"Пилоты полагают, что причиной падения стало обледенение крыльев. Бразильские лётчики, пролетавшие в районе крушения в тот день, фотографировали обледеневшие стёкла своих кабин", – пишет издание.
Также сообщается, что в день крушения в регионе действовало предупреждение об опасности обледенения из-за высокой влажности и низкой температуры воздуха, а также о турбулентности. Привести к крушению могло сочетание этих факторов. Сильное обледенение увеличивает вес самолёта, из-за чего смещается центр тяжести, и машина становится неуправляемой. Лёд также может вывести из строя датчики и подвижные части самолёта, такие как закрылки.
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5659
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2524
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2601
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2336
- 2
- 26
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2220
- 2
- 9
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2206
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2274
- 0
- 11
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2326
- 3
- 14
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2253
- 2
- 47
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2243
- 0
- 6