Прямой эфир Новости спорта

Костанайцы недовольны остановочными павильонами за 45 миллионов тенге

Горожане считают, что деньги потрачены впустую – в остановках теперь не спрятаться ни от ветра, ни от дождя, ни от палящего солнца.

Новый остановочный павильон стоимостью 1 млн тенге

Новый остановочный павильон стоимостью 1 млн тенге / Фото с сайта alau.kz


Жители Костаная возмущены новыми остановочными павильонами стоимостью 45 млн тенге. По мнению горожан, сооружения не защищают от ветра, жары и холода, а следовательно, не выполняют своих прямых функций, сообщает "Алау".

Новые остановки появились вдоль проспекта Абая, появляются новые тротуары и карманы на остановках во время капитального ремонта главной артерии города. Каждое сооружение обошлось бюджету в один миллион тенге. Всего их установлено 45.

Установкой и обслуживанием занимаются три организации: "АБЗ плюс", "Вескор" и "Таза Жол".

"Сам внешний вид остановочных павильонов старались подглядеть в городах республиканского значения – Астане, Алматы, чтобы они радовали глаз наших жителей, были современными и удобными", – пояснил исполняющий обязанности руководителя отдела ЖКХ акимата Костаная Алексей Тарасов.

"Ужасные остановки. Вот сидишь, а в спину дует и вся спина мокрая", – возмущается жительница города Вера Калюжная.

"По ногам дует, сверху дует. Тут всё снегом будет занесено. А народу всегда на этих остановках много", – говорит Раиса Котляр.

"Приезжаем на автобусе с дачи и некуда спрятаться. Ютимся. Кругом дождь, ветер, холодно, дрожим. Ну, что это за остановки? Это позорище нашему Костанаю", – возмущается Валентина Гоменюк.

У Алексея Тарасова мнение расходится с горожанами.

"Давайте не будем забывать, что остановочный павильон – это место, где наше население кратковременно ждёт общественный транспорт. К слову, на сегодня в Костанае общественный транспорт работает без сбоев, графики движения выдерживаются", – отмечает госслужащий.

Новые современные остановочные павильоны появились также на улицах Тәуелсіздік, Гашека и Бородина. Стеклянные сооружения предназначены не только для защиты людей от непогоды, но также они могут приносить прибыль. Места, которые пока заполняют социальной информацией, в дальнейшем планируется продавать бизнесменам под размещение рекламы.

В 2015 году в Астане был установлен первый тёплый остановочный павильон стоимостью 10 млн тенге. Но с приходом первых морозов у тёплой остановки перестали закрываться двери.

Поделиться:

Новости партнеров