Компания Facebook продолжила предоставлять некоторым рекламодателям данные своих пользователей, тем самым опровергнув свои же заявления о прекращении подобных действий ещё в 2015 году, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Wall Street Journal.

Отмечается, что Facebook предоставлял избранным компаниям, входящим в так называемый белый список, в частности Royal Bank of Canada и Nissan Motor, информацию о номерах телефонов пользователей и их друзей, а также о том, как близко пользователи общаются между собой.

Представители Facebook заявили, что эти действия были направлены на улучшение восприятия пользователей и тестирование новых функций.

После публикации этой информации представители обеих партий США заявили о необходимости тщательного расследования деятельности Facebook.

Ранее Марк Цукерберг уже извинялся перед Конгрессом США за утечку персональных данных в Facebook и объявил о проведении независимых научных исследований о влиянии социальных сетей на политические выборы.

Он признался, что на решение проблем безопасности в Facebook уйдёт несколько лет.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter