Прямой эфир Новости спорта

Компания АЛТЕЛ: "Мы оправдали доверие государства и граждан"

Инновации, мобильность и свобода – три составляющих жизни современного человека. Именно на этих трёх китах дочерняя компания АО "Казахтелеком" – АО "АЛТЕЛ" – создала свою формулу успеха, благодаря которой жители Казахстана всегда находятся в тренде. А ровно год назад "Казахтелеком" и "АЛТЕЛ" запустили масштабный проект по внедрению на территории страны мультитехнологической сети LTE/GSM/UMTS. С какими достижениями компания завершила первый год проекта и чем намерена удивить казахстанцев в ближайшей перспективе, - рассказали на встрече в Астане председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев, председатель правления АО "АЛТЕЛ" Максут Сауранбеков и главный коммерческий директор АО "АЛТЕЛ" Ирина Савина.

Команды АО "Казахтелеком" и АО "АЛТЕЛ" провели колоссальную работу. В ходе реализации поручения Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, а также Программы стратегического развития широкополосной передачи данных планы на 2012-2014 годы выполнены досрочно. Мультитехнологическая сеть 4G/3G/2G развёрнута в Астане, Алматы, 14 областных центрах, 31 районном центре – всего в 450 населённых пунктах страны с общим населением около 9 млн человек. Это составляет 56% населения Казахстана. Только за последний год количество абонентов ALTEL выросло более чем вдвое и превысило 2,1 млн. Таким образом абоненты оценили преимущества мобильного высокоскоростного доступа в Интернет четвёртого поколения и голосовой связи 4G:GSM.

- Мы благодарны руководству страны за оказанное нашей компании доверие. В 2011 году «Казахтелеком» получил разрешение на предоставление нового стандарта услуг поколения 4G, и сегодня мы с гордостью можем сказать, что оправдали это высокое доверие, совершив революцию на рынке мобильных операторов, - отметил на встрече председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев.

Г-н Есекеев привёл такие цифры: на 1 мая 2015 года в республике эксплуатируется 2432 базовые станции, обеспечивающие казахстанцев связью поколений 4G, 3G и 2G. До конца года этот показатель увеличится до 3 760.

- Каждый оператор мобильной связи заходит на рынок со своей политикой, и для нас приоритетной априори была передача данных, высокоскоростной Интернет, за которыми – будущее. В среднем ежемесячно на каждого нового абонента приходится 30 гигабайт потребляемого трафика и передачи данных. Это большой успех нашей команды, которая в контексте постоянной трансформации технологий является лидером. В ближайшее время каждый третий абонент мобильной связи в стране будет пользоваться нашей связью, потребляя мультимедийный контент, - уверен Куанышбек Есекеев.


Председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев об инновационных на рынке Казахстана продуктах

Также председатель правления "Казахтелекома" подчеркнул, что следующим этапом развития рынка станет объединение фиксированной и мобильной связи.
- Мы успешно внедряем услугу "Универсальный номер", которая позволяет объединить на одном устройстве мобильный и городской номера, использовать Интернет. Данной услугой пользуется малый и средний бизнес страны, - рассказал Куанышбек Есекеев.

О возможностях стандарта 4G:GSM, внедрённого в 2014 году, рассказал председатель правления АО "АЛТЕЛ" Максут Сауранбеков. По его словам, трёхуровневая технология LTE/GSM/UMTS сегодня – самая современная сеть, позволяющая масштабировать и создавать уникальные продукты.

- Огромные возможности, которые мы предоставляем своим абонентам не только в плане услуг по новейшим технологиям, но и по тарифной политике, привели к "взрывному" росту нашей абонентской базы. Мы как первый национальный оператор сотовой связи оправдали доверие казахстанцев качеством и доступностью предоставляемых современных услуг, – сказал Максут Сауранбеков.


Высокое доверие - высокая ответственность

Касаясь социальной ответственности компании, он сообщил: для того чтобы познакомить рынок Казахстана с новой технологией LTE и обеспечить доступность оборудования 4G для всех слоёв населения, компании "АЛТЕЛ" и "Казахтелеком" на начальном этапе предоставили субсидии абонентам на сумму более 2,1 миллиардов тенге.

Главный коммерческий директор "АЛТЕЛ" Ирина Савина отметила, что постоянная работа над качеством и доступностью связи является основой деятельности компании. С середины мая обновилась линейка тарифов компании:
- Отныне открыт для подключения и доступен для перехода обновленный тарифный план "Super SMART +". Всего за 990 тенге в месяц он включает в себя безлимитный Интернет, безлимитные звонки внутри сети, 300 SMS в день и 100 минут бесплатного разговора с абонентами других сетей. Сочетание количества включённого трафика, цены и качества делает этот тарифный план идеальным решением для владельцев смартфонов, – отметила Ирина Савина.

Обновился и другой тарифный план "SMART Unlim +". Сейчас он дополнен весомым пакетом – 250 бесплатных минут на другие сети, также предлагается безлимитный 4G-Интернет, безлимитные звонки и SMS внутри сети.


Тарифы обновлённые, цены - прежние

Учитывая многочисленные пожелания абонентов, специально для тех, кто предпочитает контролировать свои расходы на еженедельной основе, "АЛТЕЛ" вывел абсолютно новый тарифный план - "SMART Ultra". За абонентскую плату - всего 290 тенге в неделю - абонент получает 2 Гб интернет-трафика и 25 бесплатных минут на других операторов, а также безлимитные соединения и 300 SMS в день внутри сети.

"АЛТЕЛ" заявил о беспрецедентном увеличении трафика на тарифах LTE. Учитывая растущий интерес к высокоскоростному мобильному доступу в Интернет, компания в 2 раза увеличила объёмы интернет-трафика при сохранении прежней цены предыдущей линейки. Новый тариф "ALTEL WEB" вместо 3 GB за 1190 тенге предоставляет 6 GB трафика: вместо 5 GB за 1890 тенге абоненту доступны 10 GB трафика.

Для тех абонентов, которые чётко знают, сколько им нужно трафика в месяц, предлагается новая опция – "ALTEL WEB Maxi", позволяющая сразу купить годовой объём трафика 132 GB всего за 9990 тенге, что является беспрецедентным предложением на рынке Казахстана.

Если абоненту необходимо больше трафика, в том числе в часы наивысшей нагрузки, есть возможность при помощи новой услуги – "Турбокнопка" – докупить приоритетный трафик. Если это разовая потребность, когда необходимо отправить тяжёлую презентацию, загрузить какой-то контент или досмотреть фильм, то можно купить дневную "Турбокнопку" всего за 39 тенге.

В этот же день участники встречи смогли протестировать услуги "АЛТЕЛ" в специальных демо-зонах Samsung. Постоянный клиент компании "АЛТЕЛ" Еркебулан Кенжебулатов в разговоре с informburo.kz особо отметил качество связи от оператора и возможности доступа к Интернету.

- Для меня важно, чтобы под рукой всегда был быстрый скоростной Интернет. Я стал одним из первых, кто начал использовать Wi-Fi-роутер от ALTEL, и  действительно ощутил удобство и скорость услуги 4G, - отметил Еркебулан.


Всегда на связи

По госпрограмме "Информационный Казахстан-2020" до 2018 года "АЛТЕЛ" сделает доступными услуги LTE/GSM/UMTS для каждого казахстанца. И если сегодня выбор в пользу "АЛТЕЛ" сделало уже более 2 млн абонентов, то к концу года, по прогнозам, этот показатель составит уже 3 млн.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров