В гражданской авиации – большие изменения. Прежде всего они коснутся ключевых надзорных и контрольных функций комитета, сообщили в пресс-службе.

Председатель КГА Талгат Ластаев сообщил, что комитет уже начал реформировать свою деятельность по британской модели, которая сегодня является одной из самых передовых в мире.

Руководитель управления лётной годности КГА Тимур Якупов дал оценку техническому состоянию флота гражданской авиации страны и особенно малой авиации. Он сообщил о разработке поправок в правилах сертификации воздушных судов легкомоторной авиации и разработке системы добровольных сообщений для операторов авиации общего назначения.

Предусматривается введение запрета на выдачу дубликатов технических документов строгой отчётности, а наличие системы фиксированной связи AFTN будет обязательной для всех эксплуатантов гражданской авиации.

Списки воздушных судов, запрещённых к эксплуатации, будут постоянно находиться на сайте Комитета гражданской авиации и регулярно обновляться.

Руководитель управления по расследованию авиационных происшествий и инцидентов МИР РК Нурлан Жумасултанов (бывший президент авиакомпании Bek Air полностью передал свои полномочия и назначен на новую должность с 1 января 2018 года) сообщил о результатах расследования трёх из пяти катастроф 2017 года. По его словам, чаще всего проблемы производственной дисциплины и соблюдения правил производства полётов возникают в небольших авиакомпаниях и среди частных владельцев воздушных судов. Он сообщил, что сокращённые отчёты о расследованиях будут публиковаться непосредственно на сайте Комитета гражданской авиации.

В комитете отныне намерены принимать более жёсткие меры в ответ на действия нарушителей воздушного пространства, вплоть до отзыва лицензии.

Среди изменений также значится переход на футовую систему измерения высоты полёта. Но при этом для полётов малой авиации будет предусмотрена возможность использования метрической системы по дополнительному запросу.

Отмечается, что сейчас уже внесены принципиальные изменения в систему подготовки авиационных кадров. А по отдельным специальностям программы практически полностью приведены в соответствие с европейскими стандартами.


Читайте также:

В лётном центре назвали провокацией данные КГА о нарушениях


Уже известно, что Правительство РК готовит постановление, в соответствии с которым, Академия гражданской авиации будет передана под ведомство КГА.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter