Прямой эфир Новости спорта

У "Казавиа" отозвали свидетельство на выполнение авиационных работ

Решение связано с катастрофой самолёта Як-12 в 2017 году в Алматинской области.

Як-12 разбился в 10 км от Жаркента в Алматинской области

Як-12 разбился в 10 км от Жаркента в Алматинской области / Фото Комитета гражданской авиации / Facebook


Комитет гражданской авиации останавливает работу авиакомпании "Казавиа", допустившей нарушения правил безопасности полётов.

"По итогам расследования причин катастрофы воздушного судна Як-12 в Алматинской области летом 2017 года, в котором доказан факт управления самолётом командиром воздушного судна в состоянии алкогольного опьянения (1.19 промилле), Комитет гражданской авиации МИР РК принял решение об отзыве свидетельства на выполнение авиационных работ ТОО "НАК "Казавиа" с 25 августа 2018 года", – говорится в сообщении КГА.

В КГА добавили, что это является грубым нарушением сертификационных требований. ТОО "НАК "Казавиа" необходимо до 25 августа 2018 года обеспечить погашение задолженностей перед персоналом авиакомпании и налоговыми органами, а также обеспечить возврат в уполномоченный орган гражданской авиации подлинника свидетельства по авиационным работам с эксплуатационными спецификациями в течении 10 календарных дней после получения уведомления об отзыве свидетельства.

"Комитет гражданской авиации в своей работе придерживается практики применения самых жёстких мер для обеспечения безопасности полётов и призывает всех эксплуатантов гражданской авиации строго соблюдать требования безопасности", – заключили в Комитете.

Катастрофа с самолетом Як-12 произошла 27 июля 2017 года в Панфиловском районе Алматинской области вблизи села Шолакай. Погибли два человека. Экипаж выполнял авиахимработы.

По данным МИР РК, основной причиной авиакатастрофы стало выполнение манёвров воздушного судна (развороты с креном, превышающим максимально разрешённый) на недопустимо малых высоте и скорости полёта.

Такие манёвры, а также отвлечение внимания и утрата контроля над управлением самолётом, высотой и скоростью полёта, привели к потере высоты полёта и столкновению воздушного судна с земной поверхностью с правым креном.

К способствующим факторам ведомство отнесло злоупотребление командиром воздушного судна алкоголем во время предполётного отдыха.

Поделиться:

Новости партнеров