Статистика Covid-19
в Казахстане:
Заразились:
170 098
Выздоровели:
154 449
Умерли:
2 423 (19.01.2021)
Коронавирусная
пневмония:
Заразились:
46 866
Выздоровели:
34 656
Умерли:
542 (19.01.2021)

"Казпочта" открыла сервис по покупке ЖД и авиабилетов онлайн

Сервис ticket.post.kz позволяет бронировать и покупать билеты, не выходя из дома.


Скриншот с сайта ticket.post.kz


В Казахстане заработал онлайн-сервис ticket.post.kz по поиску и покупке железнодорожных и авиабилетов. С его помощью можно забронировать билеты на поезд или самолёт и оплатить их стоимость банковской картой в любое время и в любом месте, где есть интернет, сообщила пресс-служба АО "Казпочта".

"С момента запуска услуги по продаже ЖД и авиабилетов через отделения компании было приобретено более 180 000 билетов. Для создания более комфортных условий для наших клиентов мы запускаем пилотный проект по покупке ж/д и авиабилетов в режиме онлайн. Наша компания меняется, соответственно, меняются наши клиенты, предпочтение отдаётся мгновенному получению информации и тем или иным услугам в режиме онлайн, то есть не выходя из дома. Наш сервис позволит не тратить время на очередь, а умная система "подберёт" для наших клиентов самые минимальные тарифы", – рассказали о новой услуге в АО "Казпочта".

На странице ticket.post.kz можно получить исчерпывающую информацию о расписании рейсов и отправлений, наличии билетов на тот или иной рейс или поезд, а также их стоимости.

Через некоторое время после бронирования пассажир должен выкупить билеты. После оплаты пользователю на адрес электронной почты приходит посадочный талон и маршрутная квитанция с кодом брони.

"Казпочта" переводит большинство своих сервисов в онлайн-формат. 31 мая этого года инновационные проекты компании представили Президенту страны.