Президенту РК Нурсултану Назарбаеву представили новые сервисы АО "Казпочта", которые будут запущены в ближайшее время. В их числе так называемый цифровой офис, который включает в себя гибридные банкоматы, электронного кассира, почтамат, супермаркет посылок, сообщает пресс-служба АО "Казпочта".

"Наша основная задача сегодня – сделать "Казпочту" динамичной и инновационной компанией, применяющей в своей работе самые современные технологии, позволяющие оперативно и качественно обслуживать клиентов. Хотелось бы отметить развитие электронной коммерции в стране, рост которой составил 43% по сравнению с прошлым годом, и мы полностью поддерживаем этот тренд. Сейчас мы активно развиваем е-сommerce, модернизируем отделения, переводя при этом большинство сервисов в онлайн-формат", – рассказал глава "Казпочты" Сакен Сарсенов.


"Казпочта" переводит свои сервисы в онлайн-формат

"Казпочта" переводит свои сервисы в онлайн-формат / Фото пресс-службы АО "Казпочта"

До конца текущего года в отделениях "Казпочты" установят шесть цифровых офисов с биометрическим контролем, которые помимо стандартных функций банкомата оказывают услуги видеоконсультанта, мобильного кошелька, выдают карточки, обменивают валюту. Один цифровой офис может заменить работу целого отделения почтовой связи – до 20 сотрудников. В ознакомительный период работу цифрового офиса будут контролировать и демонстрировать клиентам всего два сотрудника. В дальнейшем услуги будут оказываться дистанционно в формате самообслуживания с режимом работы 24/7 не только в отделениях "Казпочты", но и в любых торговых центрах или организациях.

В районных отделениях будут устанавливаться "электронные кассиры", что особенно удобно для предпринимателей на селе, которые, к примеру, продав урожай, смогут оставить выручку на хранение или перевести на свой счёт.

К слову, "электронный кассир" за один раз принимает до 100 млн тенге. Поступающие деньги могут тут же выдаваться, то есть данный комплекс в автономном режиме может работать без инкассации 4-5 месяцев.


Цифровой офис "Казпочты"

Цифровой офис "Казпочты" / Фото пресс-службы АО "Казпочта"

"В июне мы первыми в Казахстане для исключения случаев мошенничества при выдаче и получении займов БВУ по агентским услугам запустим систему верификации клиентов на основе биометрии лица. Верификация осуществляется путем сопоставления фотографии клиента в режиме online с фотографией на удостоверении личности. Сейчас мы тестируем программу в пяти пилотных отделениях", – сказал Сакен Сарсенов.

Ещё один важный инновационный проект "Казпочты" – это доставка корреспонденции и мелких отправлений дронами. Они помогут решить проблему доставки в отдалённые труднодоступные районы при сложных погодных условиях, отмечается в пресс-релизе.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter