Прямой эфир Новости спорта

Казахстанцы оказались недовольны работой государственных ведомств

Граждане относительно удовлетворены только качеством работы скорой помощи и пожарной службы.

Удовлетворительные оценки от более чем половины казахстанцев из всех государственных служб получили только пожарные и скорая помощь, сообщает finprom.kz. Чаще всего граждане неудовлетворительно оценивали работу полиции.

Согласно исследованию Бюро национальной статистики, казахстанцы стали оценивать уровень оказания госуслуг выше, чем в прошлом году. Респондентов спрашивали, насколько они довольны качеством услуг со стороны государственных ведомств.

Доля казахстанцев, удовлетворённых качеством услуг скорой помощи, составила 54,6%. Работой пожарных довольны 50,2%.

Тем, как работает полиция, оказались довольны 43,7% респондентов. Госкорпорацией "Правительство для граждан" удовлетворены 43,3%, налоговой службой – 43%, другими государственными ведомствами – 39,9%.

Доля респондентов, оценивших качество госуслуг как удовлетворительное / Изображение finprom.kz

Респондентов, удовлетворённых качеством государственных услуг, в сельской местности оказалась больше, чем в городах. Практически одинаково городские и сельские жители оценили только услуги пожарной службы: 50,3% удовлетворительных оценок от сельчан и 50,1% от горожан.

Для респондентов, оценивших качество государственных услуг как удовлетворительное. В разрезе местности / Изображение finprom.kz

Чаще всего казахстанцы недовольны услугами полиции: неудовлетворительную оценку им дали сразу 4,4% участников исследования, как и годом ранее.

Услуги налоговой службы оценили как неудовлетворительные 2,8% респондентов, работу ЦОНов – 2,6%, качество услуг в центрах скорой медицинской помощи – 2,5%. Реже всего граждане бывают недовольны работой пожарной службы – здесь негативных отзывов всего 1,5%.

Доля респондентов, оценивших качество услуг как неудовлетворительное / Изображение finprom.kz
Новости партнеров