
"При строительстве моста через реку Иртыш между городом Павлодаром и городом Аксу проводились строительные работы. Подрядчиком является ТОО "Казахгорстрой". Все работы проводились в соответствии со строительно-сметной документацией. Это наш подрядчик. Мы контролируем их работу", - сообщил Ермек Кизатов.
Он отметил, что из-за накопления воды подрядчики вынуждены были принудительно прорвать строящуюся автодорогу.
"Разорвали её, для того чтобы пропустить воду. Накопления воды не ожидалось. Но сейчас мы поручили создать специальную комиссию, которая устанавливает обстоятельства", - пояснил он.
По его словам, также подключены к работе и гидрогеологи для обследования этого участка.
"Есть полное заверение, ответственность за это мы не снимаем с себя и с подрядчика. Будем принимать сегодня меры, для того чтобы нормально установить и при дальнейшем строительстве всё это учесть, чтобы больше не былл таких случаев. Факты есть, мы по ним активно принимаем меры", - заверил журналистов глава компании "КазАвтоЖол".
Кизатов добавил, что комиссия определит причины происшедшего и ущерб. В случае выяснения вины подрядчика будет проводиться соответствующая работа с ним.
Также Кизатов опроверг информацию о том, что проектно-сметная документация моста была подписана в Астане без выезда на место и без проведения специального обследования участка.
"Однозначно скажу, такого быть не может. Подготовка проектно-сметной документации, а также выезд - это работа не одного человека. Комиссия состоит не из работников, которые сидят в Астане, она состоит из работников министерства, подрядных организаций, проектных институтов, местных исполнительных органов. Все эти работы проводились в соответствии с действующим законодательством. И проектная работа не может зависеть от одного или двух человек. Но нет сомнений в том, что проектно-сметные работы, изыскательские, подрядные работы были проведены качественно", - ответил он на вопрос журналистов.
Он пояснил, что только из-за сложностей в связи с паводками возникла такая ситуация на месте.
"Всё что надо было моментально, своевременно сделать - принять решение и просто разорвать строящуюся дорогу, для того чтобы спустить воду. Это было сделано с задержкой, потому что строителей не оказалось на месте. Когда они прибыли, было принято решение дорогу разорвать", - сказал Кизатов.
Напомним, 24 апреля весенний разлив Иртыша застиг врасплох жителей старой части города Аксу Павлодарской области. Десяток частных жилых домов и 20 хозяйственных подворий оказались затоплены. Уровень воды во дворах и домах местами доходит до полуметра.
Официальная причина наводнения, озвученная акиматом города Аксу, – строительство участка автодороги, примыкающего к трассе республиканского значения Омск - Майкапчагай, который подрядчики не оборудовали трубами для пропуска талых вод. Они не учли возможность паводка.
-
1🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2857
-
0
-
12
-
-
2🆕🆕🆕🆕 Семья из Косшы лишились 2 млн тенге в надежде обналичить товарные кредиты
-
2727
-
1
-
2
-
-
3Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2648
-
0
-
12
-
-
4🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2626
-
0
-
4
-
-
5🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2559
-
0
-
15
-
-
6💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2462
-
2
-
7
-
-
7🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2452
-
7
-
13
-
-
8👠 Во время досмотра в аэропортах США разрешили не разуваться
-
2428
-
1
-
6
-
-
9🔔 Лучшего педагога выберут в Казахстане, победитель получит почти 4 млн тенге
-
2126
-
1
-
12
-
-
10🔥 Оставайтесь дома, закройте окна: лесной пожар во Франции достиг Марселя, есть пострадавшие
-
2104
-
0
-
15
-