Статистика Covid-19
в Казахстане:
Заразились:
211 212
Выздоровели:
195 121
Умерли:
2 721 (24.02.2021)
Коронавирусная
пневмония:
Заразились:
49 121
Выздоровели:
41 419
Умерли:
619 (24.02.2021)

Казахтелеком тестирует канал связи, который решит проблему задержек в онлайн-играх

Пока казахстанским киберспортсменам, специализирующимся на Counter-Strike, приходится тренироваться в Киеве.

"Казахтелеком" тестирует канал, который позволит уменьшить задержки связи для киберспортсменов, сообщил председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев на заседании Правительства.

Серверы Valve, на которых находится игра Counter-Strike, расположены в Стокгольме. Поэтому игроку сложно с территории Казахстана играть онлайн на этих серверах, отметил Куанышбек Есекеев.

"Мы тестируем прозрачный канал с Telia Sonera, чтобы сделать низкий уровень задержки для наших игроков. Пока эта проблема не решилась напрямую, поэтому основная часть наших киберспортивных команд тренируется в Киеве. Планируется в следующем году, в случае улучшения технических характеристик, все команды, которые тренируются, перевести сюда. Но это зависит не только от нас, но и от серверов игр. Например, Warface от Mail.ru находятся на наших серверах, там задержки нет", – сказал Куанышбек Есекеев.

Он добавил, что тестируемые каналы будут доходить до серверов Valve, на которых находятся компьютерные игры Counter-Strike и Dota2.

В мае 2018 года вопрос о проблемах с пингом в онлайн-играх адресовали Даурену Абаеву, который тогда занимал должность министра информации и коммуникаций РК. Даурен Абаев ответил, что нужно выйти на игровые компании и разместить их игровые серверы в Казахстане.

В 2018 году Казахстанская федерация киберспорта запустила игровой сервис для проведения онлайн-чемпионатов pingerpro.kz.