Прямой эфир Новости спорта

Казахстанские продукты халал появились на рынке ОАЭ и Ближнего Востока

Казахстанское мясо уже год продаётся в супермаркетах Дубая. Отечественную продукцию с маркировкой "халал" представили и покупателям стран Ближнего Востока.

Казахстан представил продукцию халал на международной выставке в Дубае

Казахстан представил продукцию халал на международной выставке в Дубае / Фото с сайта invest.gov.kz


На международной выставке продуктов питания Halal Expo 2017 Dubai в Дубае национальная компания Kazakh Invest презентовала продукцию казахстанских производителей, сообщает сайт компании.

В казахстанском павильоне представлены компании АО "Рахат", ТОО "Ленсинск онімі", ТОО "Eurasia Invest LTD", ТОО "Golden Food Company", ТОО "Абай" и ТОО "Дисада".

"Мы горды тем, что в Казахстане становится всё больше производителей, готовых предложить высококачественную продукцию. Представленные сегодня компании имеют существенный потенциал на рынке стран Ближнего Востока", – отметил Генеральный консул Республики Казахстан в городе Дубай Мадияр Менилбеков во время церемонии открытия выставки.

Представитель одной из компаний, которая год назад вошла на рынок ОАЭ, рассказал о том, что казахстанские мясные продукты халал продаются в местных супермаркетах.

Как сообщается, для казахстанских компаний консульство организует встречи с представителями управления стандартизации и метрологии Эмират, а также специалистами агентства по оценке соответствия качества продукции для разъяснения вопросов по сертификации продукции с маркировкой "халал".

"Рынок ОАЭ весьма привлекателен для казахстанских производителей, поскольку качественную продукцию здесь высоко ценят, за неё готовы заплатить весьма приличную сумму. Сегодня на выставке у компаний состоялись встречи с потенциальными покупателями не только ОАЭ, а также и из стран Ближнего Востока", – отметила представитель Kazakh Invest Газиза Абдинабиева.

По информации компании, по итогам первого полугодия 2017 года товарооборот Казахстана с ОАЭ составил 317,3 млн долларов, увеличившись в 3,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В начале августа этого года сообщалось, что Минсельхоз и МИР РК создали три казахстанских бренда – KazMeat, QazaqOrganicFood и Halal Kazakhstan. Казахстан будет продвигать за рубежом мясо, органическую пищу и халал-продукцию.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров