Прямой эфир Новости спорта

Казахстанская команда заняла третье место на этапе ралли-рейда "Дакар"

Экипаж легкового авто Astana Motorsports из столичного Президентского клуба финишировал третьим на сложном 800-километровом участке.

Завершился третий этап самого опасного ралли-рейда планеты "Дакар", который пролегал по Аргентине из Сан-Мигель-де-Тукуман в Сан-Сальвадор-де-Жужуй. На этих гонках Казахстан представляли два экипажа: легковой – в составе пилота Дениса Березовского и штурмана Алексея Никижева и грузовой – в составе пилота Артура Ардавичуса, штурмана Сержа Бринкенса и механика Майкла Хьюсмана.

Участники преодолели почти 800 км дистанции. Первые речные каменистые броды потребовали особой бдительности от экипажей.

Первую часть спецучастка казахстанцы прошли довольно успешно, совершив много обгонов.

"Организаторы обещали внедорожье и слово своё сдержали с избытком. Феш-феш сменяется триалом, и таких смен несколько. Потом огромные камни, громадные валуны. Но главное, что мы сохранили машину", – комментирует представитель Президентского клуба "Астана" Денис Березовский.

В итоге экипаж финишировал 32-м на этапе, заняв третью строчку в своем классе Т2 production – автомобили с малым отличием от серийных моделей.

Грузовой экипаж "Астаны" под управлением Артура Ардавичуса также преодолел этап с большими усилиями: команда не рассчитала с настройками подвески. Амортизаторы были настроены на быстрые участки и твердые грунты, а на практике трасса изобиловала убойными, каменистыми горками.

"Скорость с такими настройками по таким разбитым участкам просто не могла быть высокой. Километров пятьдесят каменоломни. В роадбуке прямо так и прописано – триал. Едешь аккуратно, чтобы колеса не порвать, карабкаешься по лабиринтам. А потом, кому показалось этого мало, в качестве добавки – секция с глубоким феш-фешем, мелкой песочной пылью в половину колеса нашего грузовика", – рассказал Ардавичус.

В этой муке, по его словам, у авто спустило колесо.

"В таких условиях довольно сложно сменить пробитое колесо, так как машину нужно поставить на твердое покрытие. И вот с этим как раз проблема. Долго не могли поднять машину. Потеряли 20 минут. Дальше поехали аккуратнее, так как впереди была вторая секция спецучастка, поэтому решили не рисковать, ведь осталась последняя запаска", – пояснил пилот грузового экипажа, который, к слову, финишировал 19-м, заняв 17-е место в общем зачёте.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров