Полный список участников "Киберпонедельника" можно посмотреть на сайте cmonday.ru. Товары со скидкой до 90% представят ритейлеры с прямой доставкой в Казахстан: брендовая мужская и женская одежда KUPIVIP и Lamoda, Concept сlub и Baon, Infinity Lingerie, профессиональная косметика ibody.ru, детская одежда Acoola, домашние кинотеатры Pult.ru, магазин электроинструментов, автотоваров, строительного и силового оборудования "220 Вольт". Помимо Казахстана в акции принимают участие Россия и Беларусь.

"Мы видим, что сейчас покупатель как никогда заинтересован в скидках, цена стала решающим фактором выбора. И именно сейчас "Киберпонедельник" приобрёл максимальную актуальность, ведь он позволяет отследить все акции от проверенных ритейлеров на одном сайте. Благодаря "Киберпонедельнику" можно не просто купить дёшево, но и быть уверенным в качестве сервиса и товара", – рассказывает руководитель проекта "Киберпонедельник" Мария Тимофеева.

Впервые с 2013 года "Киберпонедельник" пройдёт второй раз за год. По словам организаторов, решение о повторении распродажи было принято благодаря хорошим результатам январской распродажи и по многочисленным просьбам ритейлеров, у многих из которых весенне-летний сезон сопровождается снижением интереса со стороны покупателей. 

Организаторы ожидают, что участие в распродаже примут более 300 компаний, что вдвое больше, чем в январе.

В Казахстане рост интернет-торговли, по данным АКИТ, год к году составляет 15%, доля интернет-покупок в общем объёме ритейла - 2%. Объём внутренней торговли в Казахстане по итогам 2015 года достиг 5,3 трлн тенге, увеличившись в 40 раз за девять лет.

По аналогии с "Киберпонедельником" в Казахстане проходит "Кибержума". Последняя распродажа в интернет-магазинах в Казахстане проходила в шестой раз – 13 мая.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter