Новые авиарейсы с частотой два раза в неделю из Дохи в Астану и Алматы могут появиться уже в ближайшее время.

"Изначально, конечно, они предлагали неинтересные, скажем так, для нашей стороны условия – совершать 21 рейс в неделю из Дохи в Алматы. После количество сократили до 14 и 11. Но с учетом нашего населения, я считаю, что предложение нашей авиабазы вполне объективно, а предложение катарских авиалиний не совсем уместно. Сейчас есть совершенно адекватное и интересное предложение совершать два рейса в неделю по маршруту Доха-Алматы-Астана-Доха и два рейса по маршруту Доха-Астана-Алматы-Доха", - отметил Шокыбаев.

При этом, с его слов, авиаперевозчик не будет забирать внутренних пассажиров между Астаной и Алматы.

"Обычно этот факт имеет большое значение в плане конкуренции с нашими национальными авиаперевозчиками. Я считаю это предложение очень интересным. И если оно получит поддержку со стороны гражданской авиации, то это будет хороший прогресс в сотрудничестве между государствами", - пояснил посол.

Аскар Шокыбаев рассказал также и об отмене визового режима между странами. Он отметил, что данный вопрос был поднят катарской стороной. На сегодняшний день подписано соглашение о безвизовом пересечении границ Катара для казахстанских дипломатов. Но вопрос об отмене визового режима для рядовых граждан всё еще остается открытым.

Ранее сообщалось, что Qatar Airways хотел купить Air Astana. Национальный авиаперевозчик прошел путь от компании, которую хотят сплавить алчным иностранцам, до компании, с которой неожиданно сняли все ограничения на полёты в Европу, заодно убрав и зависший над головой дамоклов меч продажи. Что из сказанного и попавшего в прессу за последние семь дней было правдой, что частичной правдой, а что намеренным вбросом, сейчас уже вряд ли можно разобраться, да и смысла нет. Но очевидно, что сложившаяся теперь ситуация - это победа руководства Air Astana и конкретно - пиар-службы компании, проделавшей шикарную работу.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter