Прямой эфир Новости спорта

Как наказать супермаркет за "неправильные" цены - лайфхак от астанчанина

Обманутый в гипермаркете казахстанец смог вернуть не только деньги за покупку, но и получил компенсацию морального вреда - 10 тысяч тенге.

О том, как удалось вернуть деньги, обманутый потребитель сообщил у себя на странице в Facebook. Как рассказал Рустем Смагулов, они с супругой завели привычку составлять списки покупок перед поездкой в супермаркет. Так, в одной из поездок за покупками семейная пара решила приобрести упаковку подгузников Pampers Premium Care из 20 штук четвёртого размера.

"Цена на сайте - 1019 тенге. Акция - 26%, 755 тенге. На кассе сообщили цену – 1835 тенге. Обратились к администратору. Выяснилось, что ошибка не в том, что они не успели перебить цены, а в том, что разработчики сайта указали памперсы размера четвёртого, а фактически скидка распространяется на памперсы размера третьего", - пояснил он ситуацию на своей странице в социальной сети.

По его словам, администратор гипермаркета отказал в возврате разницы.

"Пригрозил претензией. Услышал в ответ: "Кто ты, и кто "Магнум", - пишет Смагулов. 

Потребитель решил довести дело до конца и написал претензию в магазин. После чего ему вернули не только разницу в цене, но и возместили моральный вред. 

"Произвели возврат – 1 080 тенге. И ещё 10 000 тенге компенсации морального вреда. Мелочь, а приятно. Знаю, что таких случаев очень много. И, если мы не будем отстаивать свои права, то это не прекратится", - написал он.

Рустем Смагулов также составил пример универсальной претензии в подобных случаях и посоветовал казахстанцам отстаивать свои права.


Пример универсальной претензии к магазинам
Фото с сайта facebook.com/Рустем Смагулов
Пример универсальной претензии к магазинам

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров