
Казахстанцы смогут вернуть свои деньги с Qiwi-кошельков. Это можно сделать удалённо, заполнив заявку на сайте, сообщает пресс-служба Qiwi Kazakhstan.
"Qiwi Kazakhstan совместно с российским Агентством по страхованию вкладов вернёт казахстанским владельцам Qiwi-кошельков остатки средств на балансах в рублях, долларах и евро. Клиентам нужно электронно подписать договор цессии для передачи ТОО "Qiwi Kazakhstan" права требования выплат от АСВ заблокированных сумм с балансов кошельков. Это можно сделать удалённо: клиент следует инструкциям, заполняет заявку на сайте и загружает все необходимые документы. Документооборот организовали в электронном виде, поэтому владельцам кошельков потребуется ЭЦП", – говорится в сообщении.
Средства вернут только полностью идентифицированным владельцам электронных кошельков со статусом "профессиональный". Если статус кошелька "минимальный" или "основной", то его нужно повысить до профессионального.
Сделать это можно с помощью инструкции в Qiwi-кошельке в разделе "Профиль – Идентификация". Все документы и анкеты принимают в срок до 10 июня включительно. После этой даты владельцы кошельков могут подать заявки в АСВ и в случае отказа самостоятельно обжаловать решение агентства в судебном порядке.
"Повторные заявления от клиентов, которые ранее отправили документы в АСВ и были добавлены в реестр кредиторов для получения выплаты, приниматься не будут", – добавили в компании.
Выплаты будут производить на Qiwi-кошельки с балансом в тенге в течение 10 дней после подписания договора цессии сторонами по курсу Национального банка на 27 мая:
- российский рубль – 4,94 тенге;
- доллар США – 443,16 тенге;
- евро – 480,39 тенге.
Также установлены лимиты на минимальные суммы возврата денежных средств с Qiwi-кошельков с балансом в рублях, долларах и евро:
- от 1000 рублей;
- от 10 долларов;
- от 10 евро.
"Балансы на одном Qiwi-кошельке для выплат не суммируются. Также не суммируются деньги из нескольких кошельков одного и того же владельца. Клиенты с суммами ниже минимальных могут обратиться в АСВ с заявлением на возврат своих средств. Заявления клиентов, содержащие ошибочную информацию, к рассмотрению не принимаются", – отметили в компании.
Заявление могут подать все граждане Казахстана, а также лица с видом на жительство. При этом абонентский номер, привязанный к кошельку, должен быть зарегистрирован на владельца кошелька, что подтверждается договором с казахстанским оператором мобильной связи.
"Qiwi Kazakhstan через систему ЭДО готов принимать от казахстанцев комплект документов, включая электронное подписание договоров цессии. Очень рады предложить клиентам максимально упрощённую и быструю схему для подачи заявок. На их основании и после проверки анкет пользователей, мы выплатим суммы на Qiwi-кошельки в тенге. Вся команда очень переживала за казахстанских клиентов, и мы смогли найти крутое цифровое решение в условиях трансграничных рынков и юрисдикций двух разных стран", – подытожила CEO компании Наталья Абулгазиева.
-
1✈️ Авиакомпания Qazaq Air меняет название
-
3493
-
2
-
149
-
-
2💵 ЕНПФ не смог выйти из минуса по доходности активов к маю
-
2942
-
6
-
36
-
-
3🗞 Фото летящей в Трампа пули и расследование о Маске: Пулитцеровскую премию вручили журналистам
-
2471
-
0
-
10
-
-
4❗️К главе КГД теперь можно напрямую обратиться с любого таможенного поста
-
2574
-
3
-
28
-
-
5Кинопоиск. Включает всё интересное!
-
2600
-
2
-
9
-
-
6🌡Прогноз погоды на 6 мая: дожди и грозы ожидаются на западе Казахстана
-
2541
-
0
-
0
-
-
7
Как казахстанские десантники готовятся к параду в Москве
-
2472
-
8
-
62
-
-
8Клиника пластической хирургии в Алматы
-
2131
-
0
-
15
-
-
9
Касым-Жомарт Токаев и То Лам провели переговоры в узком составе
-
2119
-
0
-
114
-
-
10
Сожжённый медиацентр "Казахстан" строят заново: когда завершат работы
-
2240
-
0
-
8
-