Казахстанцы смогут вернуть свои деньги с Qiwi-кошельков. Это можно сделать удалённо, заполнив заявку на сайте, сообщает пресс-служба Qiwi Kazakhstan.
"Qiwi Kazakhstan совместно с российским Агентством по страхованию вкладов вернёт казахстанским владельцам Qiwi-кошельков остатки средств на балансах в рублях, долларах и евро. Клиентам нужно электронно подписать договор цессии для передачи ТОО "Qiwi Kazakhstan" права требования выплат от АСВ заблокированных сумм с балансов кошельков. Это можно сделать удалённо: клиент следует инструкциям, заполняет заявку на сайте и загружает все необходимые документы. Документооборот организовали в электронном виде, поэтому владельцам кошельков потребуется ЭЦП", – говорится в сообщении.
Средства вернут только полностью идентифицированным владельцам электронных кошельков со статусом "профессиональный". Если статус кошелька "минимальный" или "основной", то его нужно повысить до профессионального.
Сделать это можно с помощью инструкции в Qiwi-кошельке в разделе "Профиль – Идентификация". Все документы и анкеты принимают в срок до 10 июня включительно. После этой даты владельцы кошельков могут подать заявки в АСВ и в случае отказа самостоятельно обжаловать решение агентства в судебном порядке.
"Повторные заявления от клиентов, которые ранее отправили документы в АСВ и были добавлены в реестр кредиторов для получения выплаты, приниматься не будут", – добавили в компании.
Выплаты будут производить на Qiwi-кошельки с балансом в тенге в течение 10 дней после подписания договора цессии сторонами по курсу Национального банка на 27 мая:
- российский рубль – 4,94 тенге;
- доллар США – 443,16 тенге;
- евро – 480,39 тенге.
Также установлены лимиты на минимальные суммы возврата денежных средств с Qiwi-кошельков с балансом в рублях, долларах и евро:
- от 1000 рублей;
- от 10 долларов;
- от 10 евро.
"Балансы на одном Qiwi-кошельке для выплат не суммируются. Также не суммируются деньги из нескольких кошельков одного и того же владельца. Клиенты с суммами ниже минимальных могут обратиться в АСВ с заявлением на возврат своих средств. Заявления клиентов, содержащие ошибочную информацию, к рассмотрению не принимаются", – отметили в компании.
Заявление могут подать все граждане Казахстана, а также лица с видом на жительство. При этом абонентский номер, привязанный к кошельку, должен быть зарегистрирован на владельца кошелька, что подтверждается договором с казахстанским оператором мобильной связи.
"Qiwi Kazakhstan через систему ЭДО готов принимать от казахстанцев комплект документов, включая электронное подписание договоров цессии. Очень рады предложить клиентам максимально упрощённую и быструю схему для подачи заявок. На их основании и после проверки анкет пользователей, мы выплатим суммы на Qiwi-кошельки в тенге. Вся команда очень переживала за казахстанских клиентов, и мы смогли найти крутое цифровое решение в условиях трансграничных рынков и юрисдикций двух разных стран", – подытожила CEO компании Наталья Абулгазиева.
-
1🫁 Жители и гости Астаны смогут получить бесплатную консультацию онкологов по патологиям лёгких
-
5806
-
0
-
6
-
-
2🎶 Как интересно провести выходные 27 и 28 июля в Астане и Алматы
-
5900
-
0
-
1
-
-
3⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 25 июля
-
2670
-
1
-
2
-
-
4🔖 Стартовал приём заявок на присуждение международной премии "Волонтёр года"
-
2463
-
1
-
10
-
-
5➕ Органы погибшего в ДТП юноши помогли выжить четырём пациентам
-
2397
-
5
-
70
-
-
6📢 В Алматы включили сирену
-
2506
-
5
-
1
-
-
7🚨 Полицейский совершил смертельное ДТП в Актюбинской области
-
2254
-
0
-
11
-
-
8🚰 Перебои с водоснабжением в Актау: опреснительный завод увеличил мощность
-
2287
-
1
-
7
-
-
9⚡️ Суд отменил оправдательный приговор по делу экс-главы "Казселезащиты"
-
2265
-
1
-
22
-
-
10💦 Рекордные ливни в Японии: более 200 тысяч человек обязали эвакуироваться
-
2230
-
0
-
20
-