Пассажирка алматинского автобуса маршрута №54 опубликовала в Instagram видео, на котором из-за не принимающего оплату терминала "Онай" ей пришлось вступить в конфликт с кондуктором частного автобусного парка.

"В данном автобусе не работали оба терминала "Онай". Я студентка, и должна платить 40 тенге. Кондуктор сразу же стала на меня орать и требовать 50 тенге. Потом стала вышвыривать из автобуса. Сказала, что я баран, шакал", – сообщает автор видео.

В ТОО "Транспортный холдинг Алматы" заявили, что ведут активную работу по предотвращению произвола кондукторов, которым выгодно брать оплату наличными. Но в данной ситуации правды добиться удастся, только если поступит не анонимная жалоба от пассажира с точным указанием времени и маршрута автобуса. Жалобы принимают в контакт-центре холдинга по номеру 397-01-91.

Не платить за проезд при неисправности терминала "Онай" алматинцам разрешили только с 15 декабря

"В регламенте будет прописано: если терминал не работает – не платите. Если терминал не работает, транспортное средство считается негодным и должно уйти в парк для устранения неисправности", – заявил член наблюдательного совета ТОО "Транспортный холдинг города Алматы" Рифат Абдураманов. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter