Пункты сети сервиса "Казахтелекома" будут закрыты в городах до 12 июля 2020 года, сообщается на сайте компании.

Городские офисы обслуживания закрылись с 19 июня, первоначально их планировали открыть 1 июля.

Офисы обслуживания физических лиц в районных центрах работают с понедельника по субботу с 09.00 до 15.00.

"Казахтелеком" продолжит обслуживание абонентов через онлайн-каналы коммуникации. Онлайн-каналы WhatsApp и Telegram доступны для пользователей ежедневно с 8.00 до 23.00, без выходных и праздников.

За консультацией абоненты могут обратиться по следующим каналам:

  • личный кабинет на сайте telecom.kz;
  • WhatsApp и Telegram по номеру + 7 (708) 000-01-60;
  • единый контакт-центр по номеру 160;
  • контакт-центр по номеру 165 (Централизованное бюро ремонта).

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter