Американская компания Google изменила правила размещения политической рекламы на своих платформах, сообщается в блоге компании.
"Учитывая недавние опасения и споры о политической рекламе и важность общего доверия к демократическому процессу, мы хотим укрепить доверие избирателей к политической рекламе, которую они могут видеть на наших рекламных площадках. Поэтому мы вносим некоторые изменения в обработку политической рекламы на наших платформах во всём мире", – говорится в сообщении.
В компании отметили, что ограничат возможность таргетирования агитационных материалов на отдельные группы пользователей. Теперь основными форматами, которые компания предлагает политическим рекламодателям, являются поисковые объявления в Google – поиск по определённой теме или кандидату, поиск в YouTube и объявления, размещённые на некоторых сайтах.
Читайте также: Еврокомиссия оштрафовала Google на 1,5 млрд евро
Ориентировать политическую рекламу теперь можно будет лишь по трём категориям: возраст пользователей, их пол, а также местоположение. Однако можно продолжать давать контекстную рекламу, в частности показывать рекламные материалы пользователям, которые читают или наблюдают за определённой историей.
Новые правила начнут работать в Великобритании в течение недели, а в странах Евросоюза вступят в силу к концу года. В остальных странах мира они будут действовать с 6 января 2020 года.
Ранее президент США Дональд Трамп обвинил компанию Google в накручивании миллионов голосов в пользу его соперницы Хиллари Клинтон на выборах 2016 года.
Стоит отметить, что следующие выборы пройдут в США в 2020 году.