ForteBank снял самую долгую рекламу банка в мире. В ролике, который длится почти 9 часов, рекламируется услуга FortePay – денежные переводы по номеру телефона, сообщает пресс-служба банка.

Сюжет ролика простой: его герой едет из Алматы в Шымкент (расстояние между городами – 800 км), чтобы передать деньги своему знакомому.

В начале видео диктор, которым выступил известный актёр озвучки Пётр Гланц, предупреждает, что в ролике на протяжении девяти часов будут показывать то, как делать не надо.

"Смысл этого ролика можно передать за 10 секунд, но чтобы понять, каково проехать через полстраны, чтобы отдать деньги, нужно проехать через полстраны и отдать деньги", – говорится в конце ролика.

Чтобы людям было интереснее смотреть рекламу, банк спрятал в ролике ключ к миллиону тенге. На протяжении всего видео в кадре ненадолго поочередно появляются цифры, которые складываются в телефонный номер. Чтобы получить приз, нужно отправить на него SMS-сообщение со словами "Forte, дай миллион". Участвовать могут все казахстанцы старше 18 лет, кроме сотрудников ForteBank.

"Мы решили показать продукт через жёсткий контраст и сняли максимально сложный ролик для максимально простого и быстрого перевода. Получилось долго, но суть вроде донесли. Жизненные сложности нужно обходить по-умному, как это и позволяет сделать услуга FortePay", – отметил директор по маркетингу ForteBank Антон Ким.

С 19 ноября ролик собрал более 7 000 просмотров. Найденными цифрами уже торгуют в комментариях к ролику. Появились каналы в Telegram и группы WhatsApp, где люди объединяются, чтобы вместе найти цифры и поделить приз. Результаты банк подведёт 26 ноября на своих страницах в социальных медиа.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter