Facebook и Google продлили запрет на политическую рекламу из-за выборов в США

Соцсеть намерена не размещать рекламу политического характера ещё месяц, Google сроки не уточняет.

Корпорации Facebook и Google приняли решение продлить запрет на размещение политической рекламы ещё на некоторое время, сообщает CNBC.

Эти ограничения компании ввели перед президентскими выборами в США.

Facebook разослала электронные письма рекламодателям, в которых сообщила о продлении такого запрета на месяц. Google также продлила ограничения, но не сообщила до какого времени они будут действовать.

Читайте также: Джо Байден побеждает на выборах президента США. Трамп не признал поражение

"Хотя многочисленные источники уже объявили победителя президентских выборов, мы всё ещё считаем важным предотвращать путаницу или злоупотребления на нашей платформе", – говорится в сообщении Facebook.

Facebook и Google перестали принимать заявки на новую политическую рекламу с 27 октября. Такие меры направлены на борьбу с распространением дезинформации и попытками косвенно повлиять на президентские выборы в США, которые прошли 3 ноября.

Поделиться:

Читайте также