Facebook перестанет принимать заявки на политическую рекламу за неделю до президентских выборов в США, об этом рассказал глава компании Марк Цукерберг.

Он анонсировал ряд мер, которые Facebook намерена принять для "защиты демократии" и президентских выборов в США.

В частности, компания прекратит принимать заявки на размещение политической рекламы за неделю до дня голосования, а также будет помечать все посты с дезинформацией или преждевременными результатами голосования.

"Я обеспокоен тем, что из-за того, что наша страна настолько разделена сейчас, а результаты выборов могут занять несколько дней или даже недель, прежде чем примут окончательный вид, может возникнуть риск гражданских беспорядков по всей стране", – написал Марк Цукерберг.

Facebook ограничит количество раз, которые можно будет переслать одно и то же сообщение в разные чаты Messenger. Это должно помочь в борьбе с распространением фейковой информации. Ранее эта мера была опробована в WhatsApp и, по словам главы компании, положительно сказалась на динамике распространения дезинформации.

Также соцсеть будет удалять любые посты, содержащие ложную информацию о Covid-19 и призывающие бойкотировать выборы из-за угрозы заражения. Facebook уже проводит крупнейшую информационную кампанию по голосованию, цель которой – помочь людям зарегистрироваться и проголосовать на выборах.

Выборы президента США пройдут 3 ноября. Дональда Трампа официально утвердили кандидатом в президенты, его основной соперник – демократ Джо Байден.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter