Авиакомпания "Эйр Астана" в восьмой раз подряд получила четырёхзвездочный рейтинг за отличное качество обслуживания в номинации "Лучшая авиакомпания Центральной Азии и Индии" по версии Skytrax – британской консалтинговой компании, которая специализируется на изучении качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами, сообщила пресс-служба компании.

Церемония награждения победителей состоялась 18 июня на авиашоу Ле Бурже в Париже.

"Skytrax – это золотой стандарт для бортового обслуживания, и мы рады вновь получить награду в региональной категории, в которую входит много мировых авиакомпаний. Я очень благодарен нашим пассажирам за их высокую оценку наших услуг и коллегам за их самоотдачу и профессионализм", – сказал президент авиакомпании Питер Фостер.


Читайте также: "Эйр Астане" исполнилось 17 лет. Чего компания достигла за эти годы?


Компания Skytrax провела исследования удовлетворённости пассажиров по всему миру в 19-й раз. Награду называют "Оскаром" авиационной индустрии. В период с сентября 2018 года по май 2019 года Skytrax опросила более 21 млн авиапассажиров 100 национальностей по поводу наземного и бортового обслуживания 300 авиалиний. Оценку качества услуг авиакомпаний проводили по целому ряду критериев: регистрация, посадка, комфорт салона, чистота, питание, напитки, развлекательные системы на борту и бортовое обслуживание.

Наивысшая оценка Skytrax – присуждение пяти звёзд. Её удостоились всего несколько авиакомпаний во всём мире.

"Эйр Астана" стала первым авиаперевозчиком в странах СНГ и Восточной Европы, удостоенным в 2012 году престижного рейтинга "четыре звезды" международного агентства Skytrax и звания лучшей авиакомпании в Центральной Азии и Индии. Обе награды были подтверждены в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter