"Мы хотим в текущем году, в следующем году, полугодии посмотреть, как отработают эти call-центры и в зависимости от этих результатов, я надеюсь они дадут свои результаты, тогда тиражируем по всем регионам Казахстана" - рассказала на пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций Министр здравоохранения и социального развития Республики Казахстан - Тамара Дуйсенова.

Глава ведомства отметила, что такой опыт записи пациентов через специальные call-центры широко применяется во многих частных поликлиниках и зарекомендовал себя, как положительный.

"Исходя из существующей практики, мы начали реализовывать, начали создание call-центра. В первую очередь мы сейчас создаём в городе Астана. Уже в городе Алматы появился и во всех регионах Казахстана определили одну опорную поликлинику, на базе которой можно было собрать эти call-центры. Первая их задача - дать консультацию лицам, которые обращаются сегодня по справкам, по разъяснению тех или иных вопросов. Для того, чтобы получить рецепт не обязательно идти к врачу" - проинформировала министр.

По её словам, пациентов поделили на три категории. Теперь стоит задача правильно распланировать их посещение поликлиник.

"Мы посмотрели на статистику наших медицинских организаций - около 40-45% обращений наших граждан в поликлиники относятся к тому, чтобы получить справку или же консультацию по рецептам или разъяснения к уже выписанному рецепту - это первая категория. Вторая категория - самая обращающаяся по тем или иным заболеваниям, сдают анализы или же проходят медосмотр, не записываются, приходят с утра стоят пока не попадут на приём к врачу. И третья категория - это лица, находящиеся на диспансерном учёте. Эти три потока требуют правильного планирования" - резюмировала министр.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter