Сотрудники посольства Казахстана в Дели помогают нашим соотечественникам, которые не могут вылететь на родину из-за обострения конфликта между Индией и Пакистаном. Об этом сообщается на странице посольства.

"В сложнейшую ситуацию попали наши граждане и другие пассажиры различных авиакомпаний, чьи рейсы были перенесены или вовсе отменены из-за обострения военно-политической ситуации между Индией и Пакистаном. 27 февраля было закрыто воздушное пространство Пакистана, что в свою очередь сказалось и на работе казахстанского авиаперевозчика – компании "Эйр Астана". 65 казахстанских граждан не смогли вылететь на родину в назначенные сроки. Усилиями Посольства РК в Индии совместно с представителями авиакомпании им были перебронированы авиабилеты на более поздние даты или другие авиалинии. 44 наших соотечественников были доставлены в посольство, их обеспечили связью с близкими, питанием, в последующем разместили в гостиницах", – сообщает посольство Казахстана в Дели.

В посольстве отметили, что пассажиры, которым не удалось вовремя отправиться домой, сохраняли спокойствие, а дипломаты и их семьи смогли пообщаться с соотечественниками.

Причиной конфликта между Индией и Пакистаном стал теракт, который смертник совершил 14 февраля на территории оспариваемого обеими сторонами штата Кашмир. 26 февраля индийские военные самолёты нанесли удар по пакистанской территории впервые после войны 1971 года.

Минобороны Пакистана на следующий день заявило о задержании двоих индийских пилотов и о двух сбитых самолётах ВВС Индии. Индия и Пакистан закрыли воздушное пространство. Из-за этого отменяются авиарейсы, в том числе и из Казахстана.

Казахстан призвал стороны к конструктивному диалогу.

2 марта пресс-служба компании "Эйр Астана" сообщила, что рейсы в Индию и обратно будут выполняться по альтернативному маршруту, поскольку воздушное пространство Пакистана закрыто до 4 марта 2019 года.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter