Статистика Covid-19
в Казахстане:
Заразились:
176 973
Выздоровели:
159 486
Умерли:
2 472 (24.01.2021)
Коронавирусная
пневмония:
Заразились:
47 421
Выздоровели:
35 149
Умерли:
552 (24.01.2021)

Цукерберг взял на себя вину за утечку данных пользователей Facebook

Основателя социальной сети вызвали в сенат США.

Основатель Facebook Марк Цукерберг признался, что чувствует свою вину за утечку данных миллионов пользователей. Об этом он сказал на слушаниях в сенате США, сообщает RT.

"Мы не приняли мер для защиты от злоупотреблений. Это была наша ошибка, моя ошибка. Я чувствую вину за это", – сказал он.

Он уточнил, что потребуется время, чтобы привести в порядок деятельность компании.

Марк Цукерберг отметил, что было установлено, что Cambridge Analytica купила личную информацию о пользователях у разработчика приложения. Он утверждает, что это были в основном данные, которые пользователи публично размещали на своих страницах.

"Мы проводим полное расследование, проверяем все приложения, которые могли иметь доступ к такой информации", – отметил основатель Facebook.

Он заявил: компания гарантирует, что разработчики больше не будут получать такое количество информации о пользователях, как раньше.

Во время слушаний в сенате США основатель Facebook согласился на госрегулирование соцсети.

"Если всё будет правильно, то мы будем приветствовать такое регулирование", – ответил Цукерберг на вопрос одного из сенаторов о госрегулировании.

9 апреля Марк Цукерберг извинился перед конгрессом США за утечку персональных данных в Facebook и объявил о проведении независимых научных исследований о влиянии социальных сетей на политические выборы.

Ранее Цукерберг признавался, что на решение проблем безопасности в Facebook уйдёт несколько лет, для этого в компании вдвое увеличивают штат сотрудников.

Facebook оказался в центре скандала после того, как The New York Times и The Guardian провели расследование о незаконном использовании личных данных 87 млн пользователей соцсети, которые собирала британская компания Cambridge Analytica. Эти данные использовались для разработки программы, которая позволяет создавать индивидуальные портреты американских избирателей и манипулировать их мнением с помощью политической рекламы, в том числе и во время избирательной кампании Дональда Трампа в 2016 году.