За год количество казахстанских пользователей, покупающих компьютерные и консольные игры через интернет, увеличилось почти в два раза. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучившие траты жителей Казахстана на виртуальные развлечения за последние двенадцать месяцев. Для этого они проанализировали платежи через Яндекс.Кассу, к которой подключено больше 75 000 онлайн-сервисов.

Каждый казахстанский пользователь, плативший за игровой контент с помощью Яндекс.Кассы, за последний год совершил в среднем три покупки – это сами игры или, например, дополнительные игровые возможности. Средний чек игромана вырос с 274 до 480 рублей (с 1370 до 2400 тенге по курсу ЦБ РФ на 26.04.2016 г.). В целом пользователи израсходовали на игры в два раза больше денег, чем годом ранее. Похоже, самые заядлые игроки живут в Алматы, Астане и Караганде – жители именно этих городов больше всех потратили на виртуальные развлечения.

Через Яндекс.Кассу пользователи из Казахстана оплачивают игры популярных разработчиков и издателей – например, Wargaming. net, Ubisoft, Rockstar Games и Blizzard Entertainment. На сайте Яндекс.Денег они покупают игры для ПК и консолей Nintendo, а также коды для Xbox и iTunes.

В исследовании учитывались платежи, совершённые через Яндекс.Кассу с 1 апреля 2015 по 1 апреля 2016 года. Она помогает интернет-магазинам принимать платежи всеми популярными способами — от банковских карт и электронных кошельков до интернет-банкинга и мобильных счетов.  По данным международной исследовательской компании MARC, в 2016 году Яндекс.Касса стала самым популярным платёжным решением в рунете.

Среди казахстанцев пользуются популярностью такие компьютерные игры как PlatStation, Wargaming, SteamGames, Carnage, Electronic Arts.

Ранее отечественные блогеры представили своё видение компьютерных игр, если бы они были созданы в Казахстане.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter