Прямой эфир Новости спорта

Британцам рекомендовали лечиться, следуя советам голосового помощника Alexa

Минздрав страны считает, что новый подход сократит поток пациентов на приём к врачам, консультаций которых жители страны могут ждать месяцами.

Интернет-гигант Amazon и Национальная система здравоохранения Великобритании (NHS) договорились о партнёрстве. Голосовой электронный помощник Alexa от Amazon будет давать пользователям медицинские советы, официально одобренные NHS, сообщает BBC со ссылкой на правительство страны.

В Минздраве Великобритании считают, что новый подход сократит поток пациентов на приём к врачам, очные консультации которых жители страны могут ждать месяцами.

Голосовой помощник Alexa и ранее выдавал ответы на вопросы о медицине, однако тогда консультации были от популярных интернет-ресурсов.

Министр здравоохранения Великобритании Мэтт Хэнкок заявил, что внедрение новых технологий в работу NHS – это продолжение "революции" в системе здравоохранения с целью уменьшения давления на участковых врачей и аптекарей. В NHS даже создали новый отдел по электронным технологиям.

Власти Великобритании также намерены договориться об аналогичном партнёрстве с другими корпорациями, имеющими голосового интернет-помощника, в том числе и с Microsoft.

Однако нашлись и критики новшества. Неправительственная организация Big Brother Watch назвала его ужасным.

"Медицинская помощь становится недоступной, доверие и приватность уничтожены. С точки зрения защиты персональных данных – это катастрофа", – заявил директор организации Силки Карло.

Корпорация Amazon на эти обвинения ответила, что не делится информацией пользователей и не собирает личных досье клиентов.

"Все данные зашифрованы и надёжно хранятся. Клиенты могут контролировать историю голосовых запросов, узнать, что записано, и удалить то, что они хотят", – заверил представитель компании.

В апреле этого года Amazon обвинили в том, что сотрудники компании прослушивали разговоры тысяч людей через "умные" колонки Echo. Тогда корпорация уточнила, что прослушивает беседы клиентов с голосовым помощником для улучшения работы "умных" колонок.

Поделиться:

Новости партнеров