Международный фонд Charities Aid Foundation опубликовал очередной ежегодный рейтинг благотворительности World Giving Index 2017.

По его результатам видно, что за последние семь лет Казахстан поднялся в мировом рейтинге по благотворительности: со 121-го места в 2010 году до 87-го места в 2017 году.



Согласно отчёту Charities Aid Foundation, 40% казахстанцев предпочитают оказывать благотворительную помощь в виде милостыни, в то время как в официально организованные благотворительные фонды пожертвования направляет только 31% населения страны.

Что именно является причиной такого разрыва – недоверие населения к благотворительным фондам или сложность для рядового человека процедур по взаимодействию с ними, неизвестно.

По данным ежегодной Премии в области благотворительности "Алтын Жүрек" за 2016-2017 годы её номинантами была оказана материальная помощь в размере 29,4 миллиардов тенге, что на 13,6 миллиардов больше, чем за 2015-2016 годы.

"Представители узнаваемых брендов, организуя благотворительные проекты, своим именем отвечают за добросовестность процесса, и вызывают больше доверия, чем малоизвестные фонды. Мы осознаём свою роль в развитии культуры благотворительности, и хотим вовлечь как можно больше казахстанцев в прозрачные, открытые и честные акции добра и милосердия", – говорит Ануар Утемуратов, президент и председатель совета директоров Burger King  в Казахстане.

За первое полугодие 2017 года только в алматинский филиал общества "Красный Полумесяц Казахстана" поступило более 370 запросов от пожилых людей, многодетных семей и инвалидов, которые нуждаются в продуктах питания. Этот показатель оказался на 12% выше, чем в аналогичном периоде 2016 года.

Понимая сложности, с которыми столкнулись уязвимые слои населения, Burger King Kazakhstan совместно с обществом "Красный полумесяц Казахстана" реализует благотворительный проект.

Этой осенью в меню ресторанов Burger King появился новый продукт – "Воппер Комбо 61". Именно 61 тенге с продажи каждого благотворительного комбо будут направлены на помощь людям, нуждающимся в продуктах питания. Burger King будет перечислять собранные средства в общество "Красного полумесяца" на приобретение продуктовых сертификатов, которые впоследствии будут распределены среди пожилых людей и многодетных семей, обратившихся в общество за помощью.

Помимо денег, собранных с продажи "Воппер Комбо 61", Burger King будет направлять в общество "Красного полумесяца" дополнительную финансовую помощь. Также в ресторанах Burger King будут установлены боксы для сбора пожертвований.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter