Прямой эфир Новости спорта

Более 700 млн тенге потратила КТЖ на закупку средств защиты от коронавируса

Деньги за железнодорожные билеты клиентам вернут в полном объёме, без штрафов и переплат.

Государственный железнодорожный оператор – нацкомпания "Қазақстан темір жолы" потратила более 700 млн тенге на закупку средств защиты для профилактики распространения коронавирусной инфекции Covid-19. Также начата специальная обработка для дезинфекции поездов и защиты пассажиров и работников во всех помещениях вокзалов и пассажирских поездов, машинистов поездов проверяют тепловизором. Об этом на онлайн-брифинге 20 марта сообщил управляющий директор по правовому сопровождению и рискам фонда "Самрук-Казына" Андрей Кравченко.

"Приоритетом здесь является жизнь и здоровье клиентов, жизнь и здоровье наших работников и их семей. Напомню, что в группе фонда работают более 300 тысяч сотрудников. Сейчас в фонде и компаниях работают специальные штабы в связи с чрезвычайной ситуацией", – сообщил Андрей Кравченко.

По его словам, на дистанционную форму работы уже переведены до 70% сотрудников, в обязательном порядке – люди старшего возраста, лица, имеющие хронические заболевания, беременные женщины, сотрудники с детьми до трёх лет; а также лица, в одиночку воспитывающие детей или на иждивении которых находятся пенсионеры или дети-инвалиды.

Андрей Кравченко отдельно остановился на работе портфельных компаний фонда "Самрук-Казына" в условиях пандемии коронавируса и введённого в Казахстане режима чрезвычайного положения. По словам спикера, пока сохраняется ажиотаж вокруг возврата железнодорожных билетов. Однако КТЖ гарантирует, что деньги будут возвращены клиентам в полном объёме и без штрафов и переплат.

Кроме того, железнодорожный оператор усилил меры безопасности при приёме грузов на пограничных станциях – уже отработан новый механизм приёма и отправки грузов.

В пунктах приёма и обработки сортировщики "Казпочты" обеспечены средствами индивидуальной защиты: сотрудники работают в масках, респираторах и перчатках. Везде установлены антисептики.

"Казахтелеком" обеспечивает 5 тысяч казахстанских медиков бесплатной мобильной связью и доступом в интернет. Андрей Кравченко обратил внимание, что компанией были открыты специальные сервисы для малого и среднего бизнеса для перехода к работе в электронном документообороте. Кроме того, с 20 марта клиентам открыли доступ ко всем телеканалам без дополнительной оплаты.

Авиакомпания "Эйр Астана" обеспечивает возврат билетов в полном объёме вне зависимости от даты обращения. Рейсы выполняются на более новых экономичных самолётах, чтобы снизить расходы на топливо и техобслуживание.

"Самолёты проходят особую санитарную очистку", – подчеркнул представитель "Самрук-Казына".

Для поддержания сотрудников компания выплатила заработную плату в полном объёме за весь месяц ещё 18 марта.

Во всех других компаниях фонда "Самрук-Казына" проводятся аналогичные меры, заключил Андрей Кравченко.

С 16 марта на территории Казахстана действует режим чрезвычайного положения, введены ограничения и санитарные меры в работе магазинов, рынков, в том числе и продовольственных. В Алматы и Нур-Султане с 19 марта объявлен карантин, с 22 марта города закрывают для въезда и выезда. Все материалы о пандемии коронавируса читайте здесь.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров