По информации пресс-службы АО "Пассажирские перевозки", через терминалы можно выбрать удобные даты отправления, узнать наличие мест в вагонах, выбрать тип вагона (купе, плацкарт, люкс), посмотреть ценовые варианты билета. Кроме этого, если вагон оборудован местами для лиц с ограниченными возможностями, эта информация также отобразится на экране терминала.

В качестве идентификатора по услуге может выступать любой официальный документ: паспорт, удостоверение личности, водительское удостоверение, свидетельство о рождении и т.д. Приобрести билеты через терминалы могут как граждане Казахстана, так и других стран, включая СНГ.

Чтобы воспользоваться услугой, нужно зайти в раздел "Транспорт и туризм" в главном меню и найти в списке поставщиков услуг "Қазақстан темір жолы". Затем, выбрав все параметры поездки, ввести номер мобильного телефона и внести необходимую сумму для платежа. В случае, если номинал купюр превышаем сумму покупки, сдача будет зачислена на номер мобильного телефона пользователя. Сам билет будет распечатан на чеке, который будет действителен при посадке на поезд.

Если чековая лента на аппарате закончилась, то получить дубликат чека можно на любом другом QIWI терминале, нажав на кнопку "дубликат чека".

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter