"Мы понимаем причины негативных высказываний и в свою очередь уверены в том, что только совместными усилиями мы можем достичь обоюдно приемлемых результатов", - говорится в ответе за подписью директора предприятия В.В. Мартынова.

При этом на заводе не отрицают, что проданные казахстанским предприятиям вагоны их производства, имеют различные дефекты.

"Действительно в период с 2012 по 2014 годы рядом предприятий Республики Казахстан были приобретены на различных условиях вагоны постройки СЗАО "МВЗ" (Совместное закрытое акционерное общество "Могилёвский вагоностроительный завод"- Авт.) После определённого срока эксплуатации в начале 2015 года стали периодически появляться неисправности по различным кодам Классификатора", - признаёт руководство завода.

Администрация предприятия настаивает на том, что завод не бездействует в сложившейся ситуации. Как отмечается, в соответствии с установленным порядком была проведена объёмная работа, включающая в себя разработку ремонтной документации, её экспертизу, проведение типовых испытаний вагонов, которая потребовала больших временных затрат. 

"СЗАО "МВЗ"(Совместное закрытое акционерное общество "Могилёвский вагоностроительный завод"- Авт.) неоднократно подтверждал выполнение всех принятых на себя обязательств по заключённым договорам. Позиция завода остаётся неизменной и мы уверены, что при наличии общей заинтересованности всех сторон мы совместно найдём все приемлемые решения для продолжения дальнейшего плодотворного сотрудничества", - отмечается в официальном письме.

Напомним, ранее сообщалось о том, что белорусский завод поставил более тысячи бракованных вагонов  в Казахстан. Сразу несколько отечественных компаний приобрели на "Могилёвском вагоностроительном заводе"специальные железнодорожные вагоны для транспортировки цемента. А чуть более чем через полтора года у всей техники был выявлен брак, который не позволяет её использовать.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter