Прямой эфир Новости спорта

Байбек Шпекбаеву: Бухгалтерию всех медорганизаций Алматы объединят в единый центр

Работу заведующих отделениями медучреждений организуют в формате open space, сообщил Бауыржан Байбек.

Алик Шпекбаев в Алматы

Алик Шпекбаев в Алматы / Фото пресс-службы акима Алматы


Ситуационный центр управления здравоохранения Алматы объединит в себе систему "1С: Бухгалтерия" всех медорганизаций, сообщил аким города Бауыржан Байбек председателю Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алику Шпекбаеву.

Глава антикоррупционного ведомства прибыл в Алматы, чтобы ознакомиться с цифровыми проектами в разных сферах общественной жизни, сообщает пресс-служба акима Алматы.

В сфере здравоохранения города в ближайшее время планируют обновить все наблюдательные советы при медицинских организациях. В составы будут включены представители НПО, экспертной среды, медиа-сообщества и блогеры. Главных врачей и их заместителей в новом составе не будет. Параллельно в медицинских организациях планируется реорганизовать службы внутреннего аудита, которые напрямую будут подотчётны только наблюдательным советам.

"Планируется организовать работу заведующих отделениями в формате open space. Это открытые и прозрачные кабинеты, расположенные рядом друг с другом, с локацией на первых этажах. По принципу полицентричности будет проведено укрупнение медицинских организаций. Пациенты в одном месте смогут получать все виды медицинской помощи, не тратя время на передвижение между клиниками и больницами города", – отметил Бауыржан Байбек.

Алик Шпекбаев также проверил, как внедряются цифровые решения по противодействию коррупцию в сфере образования.


Шпекбаев ознакомился с цифровыми проектами в Алматы

Шпекбаев ознакомился с цифровыми проектами в Алматы / Фото пресс-службы акима Алматы


Сегодня в мегаполисе наблюдается сокращение очередей в детские сады. Только за последние три года открыли 517 детских садов, из которых 494 являются частными. Это позволило сэкономить государству порядка 26 млрд тенге бюджетных средств. На принципах ГЧП реализуется проект "Организация дошкольного воспитания и обучения в частных детских садах" в 31 детском саду на сумму 1,8 млрд тенге.

В городе действует автоматизированная система распределения мест в детские сады, первые классы и колледжи. Родители могут 24 часа в сутки контролировать очередь. В электронном виде ведётся приём документов и зачисление детей в организации дополнительного образования. До конца первого квартала 2019 года все госуслуги в сфере образования Алматы будут оказываться в цифровом формате.

В Транспортном холдинге Алматы главе АДГСПК представили промежуточные результаты работы электронной системы "Онай!" и системы диспетчеризации общественного транспорта.

Система "Онай" и автоматизированные парковки позволили вывести из тени миллиардные средства и вовлечь их в экономику города. Доля безналичной оплаты на общественном транспорте достигла более 98%, а это свыше 1 млн транзакций в день. Если в предыдущие два года в Алматы закупили 634 единицы общественного транспорта, то уже в 2018 году приобрели 716 новых автобусов.

В центре оперативного управления департамента полиции председателю АДГСПК рассказали, как внедряются развитые системы видеонаблюдения и какие меры принимаются для повышения качества работы службы "102".


ЦОУ Алматы

ЦОУ Алматы / Фото пресс-службы акима Алматы


Сегодня в Алматы в целях повышения общественной и дорожной безопасности реализуются такие проекты, как автоматическая система выявления нарушений скоростного режима RoadScanSpeed, система фотофиксации выезда на выделенную полосу "Жолак", видеокамеры по программе "Безопасный двор".

Сегодня в ЦОУ увеличилось количество рабочих мест операторов, приняты новые сотрудники, в три раза увеличили их зарплату, сообщил начальник департамента полиции Серик Кудебаев.

"В круглосуточном режиме работают 56 операторов с двенадцатичасовым графиком работы вместо 24 часов, что снижало их трудовую активность. Принятые меры позволили "разгрузить" линию. Таким образом, впервые появились свободные операторы, время ответа на звонок составляет 2-4 секунды, ранее в режиме ожидания могло находиться от 5-8 человек", – отметил Серик Кудебаев.

По его словам, в центре доработали программное обеспечение Call center, установили функцию обработки поступления всего цифрового потока звонков для отслеживания и учёта их движения в онлайн-режиме. Время приёма вызова и заполнения информационно-поисковой карточки оператором занимает до двух минут в зависимости от категории происшествия.

Поделиться:

Новости партнеров