Иван Хомиченко трудится на СТО. Но в то же время его работа - это его хобби. В свободное время увлекается сборкой автомобилей, что называется, "с нуля". Результат двухлетней работы, пример технического творчества – четырёхколёсный одноместный агрегат. Багги разгоняется до 180 километров в час при объёме двигателя - 1,6 литров.

"Мне нравятся машины. Я люблю их собирать и ремонтировать. Иногда участвую в гонках на собранных лично мною и моим помощником авто. Когда занимаю призовые места, это для меня, конечно, всегда приятно. И как для водителя, и как для мастера",- рассказывает создатель и владелец авто Иван Хомиченко.


Багги разгоняется до 180 км/ч

Фото informburo.kz
Багги разгоняется до 180 км/ч

Как отмечает Иван, это уже третья подобная машина. В Багги костанайский умелец постарался соединить лучшее – и облегченный кузов, и быстроходность, и, как ни трудно поверить, безопасность.

"Не смотрите, что здесь всё открыто, нет дверей и так далее. Это очень надежная машина.  Она устойчивая, здесь стоят отличные рессоры, они "глушат" отдачу от соприкосновения с кочками и ямами. На сиденье ремень безопасности держит водителя в четырёх местах. За рулём сидишь, как влитой. Даже, если, вдруг произойдет авария, водитель не пострадает. Он останется в салоне, надежно зафиксированный ремнями", - говорит Иван. 


Создатель уверяет, автомобиль безопасен

Фото informburo.kz
Создатель уверяет, автомобиль безопасен

Автолюбитель планирует ещё более усовершенствовать автомобиль к зимним гонкам. Даже придумал новые специальные шины. К обычной резине прикрепил дюбели. 

"Для зимней гонки мы придумали сделать вот такой переходящий кубок.  На подставку установили диск сцепления, на нём написали "Зима – 2015". У кого он останется по окончанию зимы, тот и станет его обладателем. Материальной ценности он, конечно, не имеет, но тут гораздо большее – он олицетворяет признание костанайских автолюбителей", - объясняет Иван.


Переходящий кубок

Фото informburo.kz
Переходящий кубок

Для справки: "Багги" с английского buggy переводится как "кабриолет" или "лёгкая коляска". Сначала его использовали как спортивный экипаж в конном спорте. Изготавливать багги начали в конце 50-х в США. Для изготовления первых открытых машин обычно использовались вышедшие из употребления автомобили "Фольксваген Жук". От уменьшительной формы американского названия "Фольксвагена Жука" - Volkswagen Bug и произошло название "buggy", то есть "жучок". 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter