Статистика Covid-19
в Казахстане:
Заразились:
170 098
Выздоровели:
154 449
Умерли:
2 423 (19.01.2021)
Коронавирусная
пневмония:
Заразились:
46 866
Выздоровели:
34 656
Умерли:
542 (19.01.2021)

Автопарк Астаны разберётся с водителем, нагрубившим женщине за просьбу выдать билет

Жительница Астаны возмутилась хамским поведением кондуктора и водителя автобуса из-за просьбы выдать ей билеты.

Жительница Астаны пожаловалась в социальных сетях на грубость работников общественного транспорта. Поводом для конфликта стало требование женщины выдать ей билеты на проезд в автобусе. Марина Сарсенова опубликовала пост в социальной сети Facebook в группе "Астана, хочу похвалить/пожаловаться", где описала подробности случившегося.

По её словам, в автобусе маршрута №26 при оплате проезда кондуктор не выдал билеты.

"На просьбу выдать билет достал откуда-то из заднего кармана джинсов два давным-давно оторванных помятых билета, и швырнул мне на колени со словами: "Больная, больше всех надо, что ли?" Естественно, подобное обращение меня очень возмутило, и я потребовала выдать мне нормальные билеты, оторванные от рулона при мне. На данное требование я получила очередную порцию оскорблений, нецензурных выражений", – пожаловалась она.

По её словам, она решила снять конфликт на камеру и обратиться к водителю общественного транспорта за помощью. Женщина утверждает, что водитель повёл себя ещё агрессивнее, чем кондуктор.

"В конечном итоге водитель и кондуктор заявили, что можем жаловаться хоть куда, никто ничего им "не сделает", так как это их личный автобус. Подобное отношение работников общественного транспорта Астаны наталкивает на мысль, что как ни стараются наш уважаемый аким Асет Исекешев и руководство автопарков повысить культуру обслуживания, не будет улучшения в сфере обслуживания, пока обслуживают нас такие вот невоспитанные и некультурные люди", – возмутилась Марина Сарсенова.

В подтверждение своих слов женщина также разместила видео разговора с кондуктором и водителем автобуса. На видео она показала помятые билеты, выданные кондуктором.

По словам Марины Сарсеновой, это уже не первая жалоба на 26-й маршрут. Она в Сети отыскала жалобу от другого жителя Астаны на водителя того же самого автобуса.


Жалоба на работников маршрута №26

Жалоба на работников маршрута №26 / Фото Марины Сарсеновой



Фото автобуса где возник конфликт из-за проездных билетов

Автобус, где возник конфликт из-за билетов / Фото Марины Сарсеновой


Однако в Сети пользователи поделились на два лагеря, прочитав жалобу жительницы Астаны. Одни стали утверждать, что у водителей и кондукторов тяжёлая работа с маленькой оплатой труда и не стоило поднимать шум из-за "такой мелочи", как выдача билетов на проезд, которые впоследствии станут мусором. Однако были и те, кто поддержал Марину Сарсенову и также возмутился поведением работников автобуса.

"Мусор не мусор, а раз положено – надо отдавать билеты. Я не пойму, почему она должна была терпеть хамство?! Да, были нужны билеты. А как же контроль и прочее? Вот с таким отношением о каком сервисе может быть речь? Я не увидела с её стороны скандала, а вот агрессия со стороны кондуктора и водителя была", – написала пользователь Нелли Гис.

В автобусном парке №2 Астаны, к которому принадлежит маршрут №26, сообщили, что в курсе случившегося.

"Сейчас с ними провели беседу. В настоящий момент идёт совещание инженеров по безопасности дорожного движения, которые ответственны за работу водителей. Начальники колонн, отдела контрольной линейной службы проводят совет", – уточнили в автобусном парке и пояснили, что после обеда станет известно, какие именно меры будут применены в отношении кондуктора и водителя, ставших героями видеоролика.

Накануне аким Астаны Асет Исекешев на своей странице в Facebook сообщал о том, что Центр квалификации в столице ведёт срочный набор водителей автобусов.

"Заработная плата водителей начинается от 190 тысяч тенге", – уточнял градоначальник.