Авиакомпания FlyArystan объяснила, почему её рейсы периодически задерживаются и что пассажиры могут предпринять в такой ситуации.
Пассажиры на пресс-конференции пожаловались, что им приходится часами ждать вылета в аэропортах, так как рейсы сдвигают на неопределённое время, а неудобство не компенсируют. Была упомянута и авиакомпания FlyArystan.
Читайте также: Число жалоб на авиакомпании выросло в Казахстане: рейсы задерживают, одно место продают двум пассажирам
В компании FlyArystan на запрос Informburo.kz ответили, что за десять месяцев этого года средний показатель своевременности отправки рейсов составил 85%, что соответствует общемировым нормам гражданской авиации. Рейс считается выполненным своевременно, если его вылет состоялся в пределах 15 минут от запланированного графика.
При этом в целях безопасности выполнение рейсов осуществляется только с разрешения Центра оперативного управления, принимающего во внимание разные факторы.
"Задержки peйcoв происходят по разным причинам, как по независящим от авиакомпании (неблагоприятная для перелёта погода, столкновение с птицами, ожидание очереди противообледенительной процедуры воздушного судна (BC), снятие с рейса деструктивного пассажира и другие), так и по причине авиакомпании (техническая неисправность борта)", – говорится в ответе FlyArystan.
Авиакомпания рекомендует своим клиентам всегда самостоятельно проверять статус рейса на сайте авиакомпании. В случае задержки рейса пассажиры должны получить уведомление по электронной почте и SMS-уведомление. При неблагоприятных погодных условиях или когда нужно больше времени для устранения технической неисправности BC, пассажирам уведомления отправляются по мере готовности BC к полёту.
В случае задержки рейса по вине авиакомпании по обращению пассажиров к сотрудникам наземного обслуживания в аэропорту вылета им предоставляются напитки, еда и размещение в гостинице.
По законодательству при задержке свыше 10 часов, а по правилам авиакомпании FlyArystan – при задержке свыше шести часов пассажиры имеют право оформить возврат или перебронировать билет как самостоятельно (через мобильное приложение или сайт авиакомпании), так и отправив запрос па адресу contact.centre@flyarystan.com либо обратившись по месту приобретения билетов.
"Однако в случае задержки рейса не по вине авиакомпании пассажирам компенсация в виде напитков, питания и проживания не положена. А оформить возврат на полную стоимость билета или перебронирование они могут также при задержке рейса свыше шести часов", – уточняют во FlyArystan.
Читайте также: Число жалоб на авиакомпании выросло в Казахстане: рейсы задерживают, одно место продают двум пассажирам
-
1✈️ В аэропорту Алматы начали реконструкцию главного входа
-
3737
-
1
-
14
-
-
2❗️«Британский инвестфонд» оказался финансовой пирамидой
-
3467
-
0
-
24
-
-
3🇺🇦 Зеленский готов отказаться от вступления в НАТО в обмен на гарантии безопасности.
-
2692
-
4
-
58
-
-
4💰 Зарплата для домохозяек: Индия проводит крупный социальный эксперимент
-
2697
-
7
-
83
-
-
5👮♀️ Жёсткие меры ввели, чтобы защитить леса в период повышенного спроса на хвойные деревья к Новому году
-
2905
-
1
-
29
-
-
6🏞 Где отдохнуть зимой в Казахстане: восемь лучших мест Алматинской области по версии Минтуризма
-
2806
-
0
-
6
-
-
7🚗 В Абайской области больше 30 машин незаконно прорвались через блокпосты, выставленные из-за непогоды.
-
2731
-
5
-
20
-
-
8😷 Гонконгский грипп в Казахстане: чем опасен вирус и что рекомендуют медики
-
2914
-
0
-
9
-
-
9👮♂️💵 Водители, смотрите, на новой линии BRT в Алматы уже начали штрафовать нарушителей
-
2400
-
1
-
14
-
-
10😔 Умер пианист и телеведущий Левон Оганезов
-
2339
-
1
-
55
-
USD:
516.5 / 519.1
EUR:
605.0 / 610.0
RUB:
6.45 / 6.57