Авиакомпания FlyArystan объяснила, почему её рейсы периодически задерживаются и что пассажиры могут предпринять в такой ситуации.
Пассажиры на пресс-конференции пожаловались, что им приходится часами ждать вылета в аэропортах, так как рейсы сдвигают на неопределённое время, а неудобство не компенсируют. Была упомянута и авиакомпания FlyArystan.
Читайте также: Число жалоб на авиакомпании выросло в Казахстане: рейсы задерживают, одно место продают двум пассажирам
В компании FlyArystan на запрос Informburo.kz ответили, что за десять месяцев этого года средний показатель своевременности отправки рейсов составил 85%, что соответствует общемировым нормам гражданской авиации. Рейс считается выполненным своевременно, если его вылет состоялся в пределах 15 минут от запланированного графика.
При этом в целях безопасности выполнение рейсов осуществляется только с разрешения Центра оперативного управления, принимающего во внимание разные факторы.
"Задержки peйcoв происходят по разным причинам, как по независящим от авиакомпании (неблагоприятная для перелёта погода, столкновение с птицами, ожидание очереди противообледенительной процедуры воздушного судна (BC), снятие с рейса деструктивного пассажира и другие), так и по причине авиакомпании (техническая неисправность борта)", – говорится в ответе FlyArystan.
Авиакомпания рекомендует своим клиентам всегда самостоятельно проверять статус рейса на сайте авиакомпании. В случае задержки рейса пассажиры должны получить уведомление по электронной почте и SMS-уведомление. При неблагоприятных погодных условиях или когда нужно больше времени для устранения технической неисправности BC, пассажирам уведомления отправляются по мере готовности BC к полёту.
В случае задержки рейса по вине авиакомпании по обращению пассажиров к сотрудникам наземного обслуживания в аэропорту вылета им предоставляются напитки, еда и размещение в гостинице.
По законодательству при задержке свыше 10 часов, а по правилам авиакомпании FlyArystan – при задержке свыше шести часов пассажиры имеют право оформить возврат или перебронировать билет как самостоятельно (через мобильное приложение или сайт авиакомпании), так и отправив запрос па адресу contact.centre@flyarystan.com либо обратившись по месту приобретения билетов.
"Однако в случае задержки рейса не по вине авиакомпании пассажирам компенсация в виде напитков, питания и проживания не положена. А оформить возврат на полную стоимость билета или перебронирование они могут также при задержке рейса свыше шести часов", – уточняют во FlyArystan.
Читайте также: Число жалоб на авиакомпании выросло в Казахстане: рейсы задерживают, одно место продают двум пассажирам
-
1🛫💺Почему зимой самолёты обрабатывают от льда уже с пассажирами на борту?
-
3095
-
2
-
32
-
-
2🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ одобрил сенат в первом чтении
-
2580
-
11
-
131
-
-
3✈️Новая система пересечения границ Евросоюза вызвала огромные очереди в аэропортах
-
2451
-
0
-
11
-
-
4☕️ В Шымкенте накрыли подпольный “цех” MacCoffee - что нашли и чем это грозит
-
2442
-
3
-
42
-
-
5💬💬 Минздрав опровергает сообщения о наручниках для беременных заключённых
-
2418
-
2
-
14
-
-
6🇰🇿🇯🇵 Токаев провёл переговоры с премьер-министром Японии
-
2264
-
1
-
135
-
-
7🔝 Минкульт Казахстана озвучил топ-3 видов противоправного контента в сети
-
2541
-
2
-
14
-
-
8💬💬 Кирилл Хомяков, Binance: Казахстан остаётся для нас одним из ключевых рынков
-
2384
-
1
-
24
-
-
9🇰🇿🇶🇦 В Катаре казахстанским трудовым мигрантам гарантировали соцпакет
-
2551
-
4
-
33
-
-
10🔎 Gemini от Google заговорил по-казахски
-
2119
-
0
-
30
-
USD:
516.7 / 519.3
EUR:
605.5 / 609.5
RUB:
6.35 / 6.47