Авиакомпания FlyArystan объяснила, почему её рейсы периодически задерживаются и что пассажиры могут предпринять в такой ситуации.
Пассажиры на пресс-конференции пожаловались, что им приходится часами ждать вылета в аэропортах, так как рейсы сдвигают на неопределённое время, а неудобство не компенсируют. Была упомянута и авиакомпания FlyArystan.
Читайте также: Число жалоб на авиакомпании выросло в Казахстане: рейсы задерживают, одно место продают двум пассажирам
В компании FlyArystan на запрос Informburo.kz ответили, что за десять месяцев этого года средний показатель своевременности отправки рейсов составил 85%, что соответствует общемировым нормам гражданской авиации. Рейс считается выполненным своевременно, если его вылет состоялся в пределах 15 минут от запланированного графика.
При этом в целях безопасности выполнение рейсов осуществляется только с разрешения Центра оперативного управления, принимающего во внимание разные факторы.
"Задержки peйcoв происходят по разным причинам, как по независящим от авиакомпании (неблагоприятная для перелёта погода, столкновение с птицами, ожидание очереди противообледенительной процедуры воздушного судна (BC), снятие с рейса деструктивного пассажира и другие), так и по причине авиакомпании (техническая неисправность борта)", – говорится в ответе FlyArystan.
Авиакомпания рекомендует своим клиентам всегда самостоятельно проверять статус рейса на сайте авиакомпании. В случае задержки рейса пассажиры должны получить уведомление по электронной почте и SMS-уведомление. При неблагоприятных погодных условиях или когда нужно больше времени для устранения технической неисправности BC, пассажирам уведомления отправляются по мере готовности BC к полёту.
В случае задержки рейса по вине авиакомпании по обращению пассажиров к сотрудникам наземного обслуживания в аэропорту вылета им предоставляются напитки, еда и размещение в гостинице.
По законодательству при задержке свыше 10 часов, а по правилам авиакомпании FlyArystan – при задержке свыше шести часов пассажиры имеют право оформить возврат или перебронировать билет как самостоятельно (через мобильное приложение или сайт авиакомпании), так и отправив запрос па адресу contact.centre@flyarystan.com либо обратившись по месту приобретения билетов.
"Однако в случае задержки рейса не по вине авиакомпании пассажирам компенсация в виде напитков, питания и проживания не положена. А оформить возврат на полную стоимость билета или перебронирование они могут также при задержке рейса свыше шести часов", – уточняют во FlyArystan.
Читайте также: Число жалоб на авиакомпании выросло в Казахстане: рейсы задерживают, одно место продают двум пассажирам
-
1⚡️Новые требования к мопедам в Казахстане: Токаев подписал закон
- 3434
- 4
- 35
-
2🌡Прогноз погоды на 4 октября: 30-градусная жара ожидается на юге Казахстана
- 3046
- 1
- 5
-
3⚡️Токаев принял министра иностранных дел
- 2822
- 1
- 30
-
4‼️"Обходите их стороной". Нацпарк Бурабай обратился к посетителям и водителям
- 2815
- 0
- 15
-
5💥Американская бомба, заложенная во времена Второй мировой войны, взорвалась в Японии
- 2860
- 8
- 37
-
6🦠ВОЗ оценила риск вспышки вируса Марбург в мире
- 2935
- 3
- 6
-
7⚠️ Доброе утро! Еще немного и выходные. А пока предлагаем обзор главных новостей за 3 октября
- 2687
- 0
- 1
-
8Друзья, немного милоты вам в ленту
- 2465
- 0
- 39
-
9На случай, если вы вчера упустили важную информацию от МИД РК по поводу того, как действовать казахстанцам, которые сейчас находятся в Ливане и Израиле, оставим здесь контакты горячей линии.
- 2446
- 0
- 12
-
10🌊 Последствия обмеления Каспия для жителей и экосистемы региона
- 2441
- 2
- 22