Авиакомпания FlyArystan объяснила, почему её рейсы периодически задерживаются и что пассажиры могут предпринять в такой ситуации.
Пассажиры на пресс-конференции пожаловались, что им приходится часами ждать вылета в аэропортах, так как рейсы сдвигают на неопределённое время, а неудобство не компенсируют. Была упомянута и авиакомпания FlyArystan.
Читайте также: Число жалоб на авиакомпании выросло в Казахстане: рейсы задерживают, одно место продают двум пассажирам
В компании FlyArystan на запрос Informburo.kz ответили, что за десять месяцев этого года средний показатель своевременности отправки рейсов составил 85%, что соответствует общемировым нормам гражданской авиации. Рейс считается выполненным своевременно, если его вылет состоялся в пределах 15 минут от запланированного графика.
При этом в целях безопасности выполнение рейсов осуществляется только с разрешения Центра оперативного управления, принимающего во внимание разные факторы.
"Задержки peйcoв происходят по разным причинам, как по независящим от авиакомпании (неблагоприятная для перелёта погода, столкновение с птицами, ожидание очереди противообледенительной процедуры воздушного судна (BC), снятие с рейса деструктивного пассажира и другие), так и по причине авиакомпании (техническая неисправность борта)", – говорится в ответе FlyArystan.
Авиакомпания рекомендует своим клиентам всегда самостоятельно проверять статус рейса на сайте авиакомпании. В случае задержки рейса пассажиры должны получить уведомление по электронной почте и SMS-уведомление. При неблагоприятных погодных условиях или когда нужно больше времени для устранения технической неисправности BC, пассажирам уведомления отправляются по мере готовности BC к полёту.
В случае задержки рейса по вине авиакомпании по обращению пассажиров к сотрудникам наземного обслуживания в аэропорту вылета им предоставляются напитки, еда и размещение в гостинице.
По законодательству при задержке свыше 10 часов, а по правилам авиакомпании FlyArystan – при задержке свыше шести часов пассажиры имеют право оформить возврат или перебронировать билет как самостоятельно (через мобильное приложение или сайт авиакомпании), так и отправив запрос па адресу contact.centre@flyarystan.com либо обратившись по месту приобретения билетов.
"Однако в случае задержки рейса не по вине авиакомпании пассажирам компенсация в виде напитков, питания и проживания не положена. А оформить возврат на полную стоимость билета или перебронирование они могут также при задержке рейса свыше шести часов", – уточняют во FlyArystan.
Читайте также: Число жалоб на авиакомпании выросло в Казахстане: рейсы задерживают, одно место продают двум пассажирам
-
1➕ Жительниц Астаны приглашают на бесплатную консультацию у онкогинекологов
- 7120
- 1
- 11
-
2😱 Жуткий ветер с пыльной бурей накрыл Алматы, от здания слетела крыша прямо на проезжую часть
- 4207
- 3
- 28
-
3💸 Стала известна сумма задолженности ЖК Esentai City.
- 3859
- 5
- 32
-
4💬 Аян Турекулов: Казахстанцы становятся свидетелями уникального явления
- 3614
- 12
- 87
-
5🗣 Земельный участок в 1,4 тысяч га незаконно выдали иностранцу в Акмолинской области
- 3711
- 5
- 25
-
6👨⚖️ Гибель 4-летней Айкоркем: военного приговорили к 7 годам колонии
- 3273
- 3
- 49
-
7‼️ Из паводкоопасных зон спасены и эвакуированы почти полторы тысячи человек
- 3130
- 1
- 9
-
8👮♂️ Полиция раскрыла нападение на АЗС
- 3115
- 3
- 8
-
9🏆 Казахстанские школьники установили рекорд на чемпионате по робототехнике
- 3018
- 3
- 56
-
10🤩 В районах Костанайской и Абайской областей объявили режим ЧС
- 3157
- 0
- 5