АО "Астанаэнергосервис" в этом году планирует полностью отказаться от служебного транспорта и перейти на аутсорсинговые диспетчерские услуги. Таким образом энергетическая организация поддерживает пилотный проект по использованию такси, инициированный городским акиматом, сообщает пресс-служба компании.

Часть автомобилей "Астанаэнергосервис" уже отдал управлению коммунального имущества и государственных закупок Астаны. В дальнейшем их передадут организациям, нуждающимся в приобретении дополнительного транспорта. На сегодняшний день в компании осталось всего два автомобиля – Toyota HI Ace 2003 года выпуска и Lada 2010 года выпуска. Эти автомобили предназначены для выездов сотрудников на производственные объекты, а также по служебным вопросам.

"Немаловажным преимуществом перехода на такси является возможность контролировать, не используется ли оплаченный из бюджета компании автомобиль в личных целях. Вместе с тем это позволит не только повысить контроль и эффективность расходования денежных средств, но и снизить расходы на перевозку работников. К примеру, при содержании служебного транспорта организация оплачивает бензин, запчасти, автострахование, технический осмотр", – отметили в пресс-службе АО "Астанаэнергосервис" .

В компании пояснили, что такси-агрегатор, который будет обслуживать работников АО "Астанаэнергосервис", определят методом открытого конкурса на портале государственных закупок. Требования к поставщику соответствуют Правилам перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в столице от 8 ноября 2007 года №1061.

После реализации пилотного проекта АО "Астанаэнергосервис" планирует перевести все дочерние предприятия на использование такси, за исключением сервисных автомобилей выездных бригад и спецтехники.

В декабре 2017 года аким Астаны Асет Исекешев заявил, что в 2018 году столичный акимат в качестве эксперимента откажется от машин, пересев на такси.

"Это тоже может быть возможностью для наших автомобильных компаний. Мы заинтересованы, чтобы пришли сильные игроки. В городе есть несколько автопарков, у которых пока не хватает мощностей, чтобы полностью на себя взять ответственность. У нас самый большой коммунальный автопарк, который мы также готовы передать частному автопарку", – отметил глава города.

Проект реализуют в рамках государственно-частного партнёрства.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter